Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 405
страниц
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Охотник (значения)».
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Охотники за головами (англ. Bounty hunters) — наёмники, которые выполняли задания по захвату либо уничтожению различных существ, а также краже информации. За свою работу они получали награду по заранее установленной заказчиком цене. Таким заказчиком могли быть и официальные организации, и частные лица. Охотники за головами часто использовались ситхами, как во время войн клонов, так и позднее в период существования Империи. А так же крупными криминальными организациями, такими как клан хаттов. Так же охотники могли выполнять и другие задания за соответствующую плату. Например, известный охотник за головами Джанго Фетт был нанят графом Дуку в качестве генетического донора для создания армии клонов, используемой в войне клонов. Член крупной криминальной семьи хаттов — Зиро нанимал группу наёмников под командованием Кэда Бейна, чтобы вытащить себя из Республиканской тюрьмы. А так же Дуку использовал команду наёмников в своей попытке захватить канцлера Палпатина на Набу. Во времена империи знаменитый охотник Боба Фетт был нанят Дарт Вейдером, чтобы обнаружить «Тысячелетний Сокол».

Queenamidala.jpg

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления

{{Scroll box|content=

Появления в неканоничных материалах

Источники

Advertisement