ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
КЕ-829: «Слышал про новый BT-16?»
Напарник: «Да, ребята рассказывали. Говорят, отличная штука...»

— штурмовики на борту «Звезды Смерти I» (источник)

Охранные дроиды BT-16 (англ. BT-16 perimeter droid), также известные как б'омарские шагоходы – модель паукоподобных дроидов производства компании «Индустрии Аракид». Использовались б'омраррскими монахами, обитавшими в подвалах дворца хатта Джаббы, для перемещений небольших грузов. Некоторые использовались аналогично ремонтным дроидам серии MSE-6 на крейсерах Галактической Империи. В каких-то случаях BT-16 применялись не по назначению: мозг некоторых преступников, нарушивших установленные Джаббой гангстерские порядки, вживляли в дроида и обрекали на вечные страдания в новом кибернетическом теле. Одним из самых известных существ, наказанных таким образом б'омарами, был тви'лек Биб Фортуна, один из приближённых Джаббы.

КонструкцияПравить

Основные элементы шагоходов – это четыре бионических шагающих опоры, напоминающих паучьи лапы, небольшое тело и стеклянный шар под корпусом для хранения мозга. Дроид оснащался достаточно слабым искусственным интеллектом и не мог самостоятельно совершать сложные действия.

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с охранными дроидами BT-16.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках