Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
42 008
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Очи (англ. Ochi) — гуманоид-мужчина с Бестуна, последователь тёмного владыки ситхов Дарта Сидиуса.

Obianakin

(исходник)

Биография[]

Слуга ситхов[]

Спустя почти 15 лет[источник?] после победы Альянса повстанцев над Империей, Очи продолжал служить Императору, втайне скрывавшемуся от Галактики. Тогда ему было поручено обнаружить внучку своего повелителя. Поиски привели его к паре бежавших молодых родителей на Джакку, один из которых был сыном самого Палпатина. Когда они отказались раскрыть местоположение дочери, Очи хладнокровно убил обоих с помощью кинжала ситхов. После этого убийца покинул планету и сделал остановку на Пасаане[2].

Наследие[]

Спустя годы Рей вместе с группой напарников отправились на поиски Палпатина и также оказались на Пасаане во время фестиваль праотцов аки-аки. Встретив Лэндо Калриссиана, они решили найти корабль Очи, оставленный в пустыне — единственную зацепку в поисках таинственно вернувшегося Палпатина. Оказавшись в пещерах возле плато с заброшенным кораблём, Рей смогла найти старинный спидер и останки инородца. Поблизости находился и кинжал с древними руническими письменами ситхов с предполагаемыми координатами артефакта, указывавшего местоположение последнего убежища Палпатина[2].

Сам кинжал ситхов в определённый момент спровоцировал у юной Рей её воспоминания из детства, когда родители приняли решение спрятать её на Джакку и, защищая свою тайну, погибли от руки Очи[2].

Внешность и черты характера[]

Ochi skull

Череп Очи, найденный на Пасаане.

Являясь представителем неизвестной расы, Очи был гуманоидом с Бестуна ростом со среднестатистического человека. На оранжевой коже было множество морщин, но на в то же время гладком лице отсутствовали нос или ноздри. На голове Очи были закреплены или вживлены различные устройства, напоминавшие кибер-протезы[2].

Являясь верным последователем Палпатина Очи был облачён в тёмную одежду, а на его спидере находился декоративный элемент в виде символа приверженности учению ситхов. Главным оружием Очи был его кинжал с руническими письменами[2].

Очи был лояльным последователем учений Ситхов, но не являлся чувствительным к Силе. Однако он считал, что именно Тёмная сторона направляла его, а все совершаемые им убийства — необходимы во исполнение её велений[2].

Одним из помощников инопланетянина на корабле был дроид D-O, с которым он, вероятно, плохо обращался[2].

За кулисами[]

Очи впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход», вышедшем в 2019 году[2].

Появления[]

Источники[]

Примечания и сноски[]

Advertisement