ФЭНДОМ

Tab can-act

О Бри (англ. Au B'ree) — женщина, проживавшая в поселении на Фекунде, где была главным администратором на заводе по производству рационов питания, основного экспортного продукта общины. Когда Галактическая Империя попыталась подчинить производство себе, она приняла помощь от агента Восстания, Геры Синдуллы, в борьбе против незваных гостей. Гера отметила аналитические и лидерские качества девушки и вместе с ней разработала план по избавлению от имперского гарнизона. После того, как Гера и Лемнос претворили его в жизнь, имперцы действительно оставили Фекунду, а О Бри в благодарность стала поставлять часть рационов зарождавшемуся Альянсу повстанцев.

Биография Править

О Бри проживала на Фекунде в местной фермерской общине, занимавшейся выращиванием фарина и переработкой его в питательные рационы, которые экспортировались на другие планеты. В какой-то момент до начала Галактической гражданской войны Фекунда и её эксортный товар привлекли внимание Галактической Империи, нуждавшейся в дополнительных поставщиках рационов для расширяющихся армии и флота. Недалеко от поселения О Бри расположился походный лагерь молодого коммандера Жоу, для которого это стало первым самостоятельным заданием в карьере. Его наставник и первый помощник, капитан Меттик, стал частым гостем на небольшом заводе. Высокие требования Империи стали камнем преткновения — оборудование завода не могло справиться с увеличивавшимся аппетитом Жоу.[1]

Заговорщики ГЕРА ИДВ

Заговорщики

Через какое-то время на Фекунде приземлилась агент Восстания, тви’лека Гера Синдулла, отправленная своими руководителями на поиски дополнительного источника пищи для увеличивавшегося числа повстанцев. Она проникла на завод, о котором узнала от местного агитатора, юноши по имени Бёрл, как раз в то время, когда Меттик в очередной раз требовал от О Бри увеличить производство. К тому моменту у имперцев была полностью готовая партия для отправки, но Жоу в своём рапорте десятикратно завысил объёмы, и теперь требовал через помощника у местных соответствовать этому.[1]

Гера совершила небольшую диверсию — она выключила конвейер. После этого механик Лемнос, обнаруживший её механик, устроил встречу для Геры с О Бри и Бёрлом, на которой они решили объединить усилия против гнёта Империи. Следующие несколько дней по совету Геры местные работники усердно саботировали процессы самыми разными способами. В конце концов, речь об этом дошла до коммандера Жоу, который лично отправился в поселение, чтобы образумить жителей.[1]

Следующей ночью О Бри выбралась до «Призрака» Геры, которой сообщила об ультиматуме имперцев. Также она рассказала о готовой партии, что заинтересовало её визави. Гера отметила, что О Бри — прирождённый лидер, чему та удивилась. Вечером следующего дня О Бри отвлекла имперских офицеров и штурмовиков каким-то бюрократическим вопросом, дав время Лемносу и Гере угнать репульсорный трак с приготовленной к отправке партией продовольствия. Несмотря на погоню, им удалось уничтожить пайки, сбросив их с обрыва в каньон, после чего у Империи не осталось ни одной причины оставаться на Фекунде. В знак благодарности за избавление, О Бри пообещала Гере часть продовольствия.[1]

Личность и черты Править

О Бри была честным и талантливым администратором. Гера Синдулла увидела в ней лидерский потенциал и способность направлять энергию других в полезное русло.[1]

Появления Править

Пирмечаиня Править