ФЭНДОМ

Tab leg-act

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПРОКСИ (англ. PROXY) - прототип голодроида, который был постоянным товарищем тайного ученика Дарта Вейдера многие годы.

БиографияПравить

Несмотря на то, что происхождение ПРОКСИ неизвестно, этот дроид - необычный юнит, применяющий технологию голограмм и встроенные сервоприводы, изменяя свой вид и превращаясь в кого угодно. ПРОКСИ задействует эту способность для проведения связи «лицом к лицу» между его учеником и другими (чаще всего с самим Дартом Вейдером).
Прокси и ученик

Прокси общается с учеником

Дополнительно ПРОКСИ запрограммирован действовать как обучающий дроид, принимая форму разных врагов, в том числе погибших джедаев, чтобы испытывать способности ученика. В своём корпусе он вмещает несколько световых мечей. В то время как ПРОКСИ сильно предан ученику, которого он знает под кодовым именем «Старкиллер», дроид запрограммирован зловещим указанием убить своего хозяина при первой же возможности.

ПРОКСИ потратил много лет, чтобы напасть на ученика из засады и выполнить эту программу, не осознавая, что успех покончит с их дружбой навсегда. После очередной попытки это сделать на Раксус Прайме дроид потерял свою программу убийства Старкиллера в результате воздействия мощной электромагнитной волны и позднее спас ему жизнь, на несколько секунд отвлёкши Дарта Вейдера от попытки убийства Старкиллера и серьёзно пострадав в ходе этого. Позднее повстанцы восстановили дроида.

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: The Force Unleashed II ПРОКСИ был повреждён: не работал один глаз, и не было правой руки. Возможно, пострадал от нападения на Спасение Бобы Фетта. 

В дополнении Star Wars: The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition ПРОКСИ в миссии на Татуине, представляющей собой развитие альтернативной концовки первой игры, находился в полуразрушенном виде среди хлама во дворце Джаббы и помог Старкиллеру выбраться из дворца.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ПРОКСИ.

Источники Править