ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Пагетти Рук (англ. Pagetti Rook) — мужчина-викуэй, работавший охранником у Джаббы Хатта.

БиографияПравить

WeequayLuke ST

Рук подталкивает Люка к краю доски

Пагетти Рук был нанят Джаббой Хаттом и работал у него на Татуине, исполняя обязанности охранника и охотника. Вместе с ним у Джаббы работал ещё один его соплеменник, считавшийся среди слуг Джаббы его братом. Как и большинство викуэев вне родной планеты, они предпочитали не общаться с чужаками, поддерживая тёплые отношения лишь между собой. Остальные называли их просто «викуэями».

Скучая по родной культуре, Пагетти Рук хотел ловить бант и впоследствии приносить их в жертву в рамках военного обряда (песчаные люди не оценили бы эту практику).

Pagetti Rook SWGS2

«Пагетти Рук» у остова Кетанны

В 4 ДБЯ во время поездки к Большой яме Каркуна для казни Героев Явина Рук находился в первом скифе вместе с пленниками, стоя на носу транспортного средства. Во время казни он подталкивал Люка Скайуокера рукояткой вибротопора[2], заставляя его идти к краю доски доска. В момент, когда Пагетти Рук сделал выпад вибротопором, чтобы по приказу Джаббы столкнуть его в пасть сарлакка, тот совершил прыжок и поймал световой меч, брошенный ему R2-D2. Когда Люк прыгнул с доски назад на скиф, Рук остался стоять на доске.[3].

Люк зарубил световым мечом и сбросил в пасть сарлакка многих охранников с обоих скифов, в том числе второго викуэя, но сам Пагетти Рук выжил, спрыгнув со скифа в самом начале боя, став одним из немногих слуг Джаббы, выживших в схватке. Дальнейшая его судьба после взрыва яхты «Кетанна» неизвестна.

Внешность и черты характераПравить

Пагетти Рук носил кожаную жилетку с наплечниками поверх голубой рубашки и жёлтые штаны. Пояс, на котором висело несколько подсумков, имел характерную круглую пряжку.

За кулисамиПравить

Potf2weequayloose

Фигурка викуэя Рука

В фильме «Возвращение джедая» (1983) роль Пагетти Рука исполнил каскадёр Питер Даймонд.[4] Во время съёмок фильма персонажа называли «Квикей», как и других представителей его расы, или «Квикег 2»[5]. В фильме эпизод гибели Пагетти Рука не показан: в одной сцене он стоит на доске, а в дальнейшем оттуда пропадает.

То, что Рук выжил в битве, подтвердил художник Джон Пол Лона, нарисовавший его стоящим возле сгоревшего остова яхты «Кетанна»; иллюстрация появилась в карточной игре Star Wars Galaxy Series 2 и иллюстрированной книге The Art of Star Wars Galaxy: Volume Two.

Weequay Lona scetch

Эскиз Джона Пола Лоны

В издании Star Wars: The Action Figure Archive (1999) персонаж впервые назван по прозвищу Квикег, однако это было только производственное прозвище. Лиланд Чи упоминал персонажа как «охотника-викуэя»[6] и позднее назвал его Пагетти Руком в журнале Star Wars Insider 143, в разделе Rogues Gallery. Квикег — это вымышленный гарпунёр-полинезиец в романе Германа Мелвилла «Моби Дик». В честь Квикега была названа раса викуэев [7] (первоначально съёмочной группой фильма «Возвращение джедая» называлась «квикеги»[8]).

ПоявлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пагетти Руком.

ИсточникиПравить

First skiff RotJ

Пагетти Рук на носу первого скифа

Примечания и ссылкиПравить

Luke Rook Omnibus

Люк и Рук у ямы Каркуна

  1. SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Jabba's Palace Sealed Deck  (Карта: Weequay Hunter)
  2. 2,0 2,1 Hasbro logo Star Wars: The Power of the Force (1995) (Pack: Weequay Skiff Guard)
  3. 3,0 3,1 3,2 Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  4. BEHIND THE SCENES: JUST ANOTHER DAY AT THE SKIFF!
  5. Star Wars Costumes: The Original Trilogy
  6. StarWarsDotComBlogsLogoStacked "Jabba's Skiff Guards" – Keeper of the Holocron's Blog, Leland Chee's StarWars.com Blog (содержимое устарело; резервная ссылка на Archive.org)
  7. Databank title Weequay в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  8. SWInsider «Set Piece»—Star Wars Insider 67

На других языках