Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 744
страницы
Восход ИмперииЭпоха Наследия
A long time ago.jpg

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Косичка Энакина Скайуокера

Падаванская косичка — традиционный отличительный знак учеников джедаев, представлявшая собой заплетённые в тонкую косу волосы или искусственные нити при отсутствии таковых.

Описание

В Старом ордене джедаев падаванов, особенно мужского пола, вне зависимости от пола коротко подстригали, оставляя символическую косичку, которая показывала их принадлежность к падаванам.

Для некоторых рас и даже для людей иногда делались исключения. Если падаван принадлежал к расе, неспособной отрастить косичку в принципе (например, тогрута или тви'лек), косичка для него изготовливалась искусственно, обычно из бусин.

Когда падаван успешно проходил Испытание джедаев, он получал ранг рыцаря, а его косичка отрезалась во время церемонии посвящения. Чётко установленного возраста, когда это происходило, не было. Падаван уже мог быть взрослым, хотя для людей это обычно происходило в 20-25 лет. Если падаван, наоборот, изгонялся из Ордена с позором (как это произошло с Асокой Тано), косичка не отрезалась, а отрывалась.

В Новом ордене джедаев практики ношения падаванских косичек отсутствовала, хотя Бен Скайуокер возродил эту традицию для себя, став неофициальным учеником Джейсена Соло.

Появления

Искусственная косичка из бисера Асоки Тано

Источники

На других языках

Advertisement