ФЭНДОМ

Tab can-act
We'redoomed

Мы обречены!

«В целях обеспечения безопасности и большей стабильности, Республика будет реорганизована нами в первую Галактическую Империю, во имя сохранности и во имя блага общества!»
— Дарт Сидиус
Падение Республики было периодом времени, относящийся к тринадцатилетнему периоду существования Галактической Республики.

История Править

Эта эпоха характеризовалась многочисленными конфликтами, охватившими галактику, начиная с вторжения Торговой Федерации на Набу. Бездействие тогдашнего Верховного Канцлера Финиса Валорума во время кризиса вынудило его быть отстраненным от должности и замененным на посту канцлера сенатором Набу Шивом Палпатином, который был тайным Тёмным лордом Ситхов — Дартом Сидиусом. Дальнейшее бездействие правительства и коррупция в конечном итоге привели к сепаратистскому кризису, в результате которого тысячи миров отделились от Республики и сформировали отдельное правительство — Конфедерацию Независимых Систем. Напряженность, возникшая между двумя фракциями из-за махинаций Сидиуса и его ученика-ситха, Графа Дуку, в конечном итоге привела к началу пангалактических Войн клонов в 22 ДБЯ.

Войны клонов бушевали в течение трех лет, в течение которых Республика становилась все более военизированным государством во имя порядка и безопасности против сепаратистской угрозы. Канцлер Палпатин, срок полномочий которого уже был продлен в связи с сепаратистским кризисом, продолжал оставаться у власти в течение всего конфликта, все это время централизуя политическую и военную власть в офисе канцлера через различные чрезвычайные полномочия военного времени, предоставленные ему Галактическим Сенатом. После того, как он и Дуку манипулировали Рашем Кловисом и организовали захват Сципио сепаратистами, другой властью, данной Палпатину, был контроль над Межгалактическим Банковским Кланом.

В последние дни Войн клонов в 19 ДБЯ сепаратисты терпят ряд крупных поражений, включая смерть Дуку и Генерала Гривуса от рук рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и мастера-джедая Оби-Вана Кеноби соответственно. Между тем, Высший Совет джедаев, который стал все более опасаться Палпатина из-за его беспрецедентных военных сил, обнаружил его личность как загадочного лорда ситхов Дарта Сидиуса. Попытка джедая схватить его в конечном счете потерпела неудачу и способствовала падению Скайуокера на Тёмную сторону Силы и переименованию в нового ученика Сидиуса Дарта Вейдера. Впоследствии Вейдера отправили атаковать храм джедаев. Одновременно Палпатин учредил Приказ 66 для Великой Армии Республики, начав начальную часть систематического уничтожения Ордена джедаев, поскольку солдаты-клоны казнили своих генералов-джедаев по всей галактике.

С уничтожением Ордена Джедаев Палпатин дал Провозглашение Нового порядка чрезвычайному заседанию Галактического Сената, где он объявил джедаев врагами государства, превращая Галактическую Республику в Галактическую Империю, с самим собой в качестве Галактического Императора. В то же время Вейдер уничтожил Совет сепаратистов и дезактивировал армию дроидов, фактически положив конец Войнам клонов и закрепив возвращение галактики к власти Ситхов.

Последующие девятнадцать лет до начала Галактической гражданской войны и пять лет спустя были названы Эпохой Империи.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Годы
Годы в календаре ДБЯ/ПБЯ
Закат Старой Республики 7977 ДБЯ · 6000 ДБЯ · 5000 ДБЯ
3966 ДБЯ · 3277 ДБЯ · 2000 ДБЯ · 1019 ДБЯ
Эпоха Республики 1019 ДБЯ · 896 ДБЯ · 867 ДБЯ · 832 ДБЯ · 797 ДБЯ · 600 ДБЯ
522 ДБЯ · 511 ДБЯ · 509 ДБЯ · 501 ДБЯ · 481 ДБЯ · 400 ДБЯ
90 ДБЯ · 85 ДБЯ · 84 ДБЯ · 79 ДБЯ · 77 ДБЯ · 72 ДБЯ · 69 ДБЯ
34 ДБЯ · 33 ДБЯ · 32 ДБЯ
Падение Республики 32 ДБЯ · 31 ДБЯ · 30 ДБЯ · 29 ДБЯ · 28 ДБЯ · 27 ДБЯ
20 ДБЯ · 19 ДБЯ
Эпоха Империи 19 ДБЯ · 18 ДБЯ · 17 ДБЯ · 16 ДБЯ · 15 ДБЯ · 14 ДБЯ
1 ДБЯ · 0 ДБЯ · 0 ПБЯ · 1 ПБЯ · 2 ПБЯ · 3 ПБЯ
4 ПБЯ · 5 ПБЯ
Эпоха Новой Республики 5 ПБЯ · 6 ПБЯ · 7 ПБЯ · 8 ПБЯ · 9 ПБЯ
10 ПБЯ · 11 ПБЯ · 12 ПБЯ · 14 ПБЯ · 15 ПБЯ
17 ПБЯ · 19 ПБЯ · 20 ПБЯ · 21 ПБЯ · 23 ПБЯ
24 ПБЯ · 25 ПБЯ · 28 ПБЯ · 29 ПБЯ
30 ПБЯ · 31 ПБЯ · 33 ПБЯ · 34 ПБЯ