ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Вы, дже'дайи, не смогли предовтартить падение Ска-Гора!»
Волнос Рё (источник)

Падение Ска-Гора — сражение, произошедшее в 25793 ДБЯ, когда Бесконечная Империя Раката вторглась в изолированную от галактики систему Тайтон.

История Править

Когда Орден дже'дайи отразил нападение на свою планету Тайтон, Бесконечная Империя отступила к Ска-Гора. В кровопролитной битве погибло множество дже'дайи, однако Раката всё же захватила этот мир и прочно обосновалось на Ска-Гора; предор Империи Скел'нас установил здесь свою главную базу, хотя его подчинённые и жаждали завоеваний. Бурной экосистеме планеты был нанесён значительный ущерб, хотя природа Ска-Гора и попыталась восстановиться, затянув шрамы; между тем, летающие города перестали витать среди облаков и обрушились на поверхность. Произошедшее на Ска-Гора показало тайтонским Колонизированным мирам, насколько серьёзной являлась угроза Раката, после чего их силы объединились с дже'дайи. Вскоре такой шаг принёс свои плоды, позволив коалиции одержать победу в битве при Чикагу.

Примечательно, что за несколько лет до битве на Ска-Гора двум дже'дайи-следопытам, — Дейгену Локу и Хоуку Рё — явилось видение об этом сражении, когда следопыты исследовали таинственную Пропасть под храмом Энил Кеш. В тот раз им никто не поверил, а Лока признали безумцем, однако когда же падение Ска-Гора случилось, Дейгена вернули из заточения. Случившееся со Ска-Гора приводило Лока в ярость, но в 25792 ДБЯ дже'дайи во главе с Дейгеном довелось попытаться вернуть прекрасную некогда планету.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках