ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
«Чудовищно».
Ланори Брок — о трагедии (источник)

Эта битва (англ. Tragedy of Greenwood Station) разразилась в дореспубликанскую эпоху, на планете Нокс, когда промышленный город «Зеленолесье» подвергся атаке со стороны враждебного города, Нул-Тандора. Конфликт организовал лидер секты «Звездочётов» Далиен Брок, чтобы замести следы своего присутствия на «Зеленолесье».

Когда жители «Зеленолесья» вступили в схватку с нул-тандорцами, город попытались покинуть дже'дайи-следопыт Ланори Брок и её спутник Тре Сана. Они успели в последний момент, когда корабли Нул-Тандора прорвались сквозь защитный купол и нанесли разрушительный удар. Ланори и Тре пришлось обороняться от их истребителей, после чего они покинули планету, в то время как «Зеленолесье» было уничтожено.

Предыстория Править

Во время войны между королевой-тиранкой Хадией и тайтонским Орденом дже'дайи, многие города-куполы на планете Нокс поддержали Хадию. В ответ дже'дайи устроили бомбардировку нескольких городов Нокса, однако один из них, станция «Зеленолесье», выжил, поскольку располагавшаяся в его недрах подпольная лаборатория Глубь работала и на дже'дайи. Другие города были уничтожены, как и миллионы их горожан; выжившие же стеклись в город Нул-Тандор, где на долгое время установилась ненависть к дже'дайи.

В 25793 ДБЯ город занимался производством военной техники различного калибра. «Зеленолесье» посетила религиозная секта «Звездочётов», лидер которой, Далиен Брок, заказал учёным Глуби устройство. Это позволило бы «Звездочётам» осуществить священную мечту, а именно — покинуть звёздную систему. Далиен также планировал уничтожить следы присутствия «Звездочётов» на Ноксе, с целью чего организовал убийство нескольких важных лиц в Нул-Тандоре и подстроил всё так, будто ликвидацию осуществили дже'дайи. Узнав, что Глубь работает с Орденом, нул-тандорцы обвинили «Зеленолесье» в измене, снарядили вооружённые силы и отправились на штурм города.

Между тем, по пятам секту преследовала дже'дайи-следопыт Ланори, сестра Далиена. Вместе со своим спутником Тре Саной она вышла на Глубь, но попала в плен к «Звездочётам». Атака со стороны Нул-Тандора началась примерно в то же время.

Битва Править

«На Ноксе идут бои. И конфликт между Нул-Тандором и враждебным ему городом станет лишь началом».
Далиен Брок (источник)

Штурм извне Править

«Это не вторжение с целью оккупации, а полномасштабный штурм. Город хотят сровнять с землёй».
Ланори Брок (источник)

Поскольку оба города занимались производством оружия, они использовали друг против друга все свои наработки. Однако Нул-Тандор вовсе не намеревался захватывать территорию противника, а стремился полностью уничтожить «Зеленолесье». С этой целью атакующий корабль, зайдя с юга и едва пробив защитный купол в нескольких местах, завис над пробоиной и принялся стрелять по строениям из плазменной пушки. Пока искусственная атмосфера «Зеленолесья» постепенно улетучивалась сквозь дыры, дроиды Нул-Тандора высадились на внешней стороне купола и, подступив к одной из пробоин, открыли неприцельный огонь из лазерных пушек, чем вызвали многочисленные пожары. Между тем, оборонявшиеся жители укрепились в центральной башне города. Как только дроиды Нул-Тандора принялись спускаться к поверхности при помощи реактивной тяги, как бойцы «Зеленолесья» принялись сбивать противника ракетами. Однако на место повреждённых дроидов тут же вставали другие и продолжали обстрел. В то же время ракетчики попытались сбить и штурмовой корабль с плазменной пушкой, но нул-тандорцы распыляли вражеские снаряды ещё в воздухе.

В то время как «Звездочёты» уже покинули город, с трудом выбравшимся на поверхность Ланори и Тре только предстоял отчаянный шаг. Понаблюдав за штурмом станции с балкона центральной башни, они спустились при помощи навыков Силы Ланори, после чего принялись бежать со всех ног в сторону своего корабля, находившегося за пределами купола. Ланори надеялась, что её собратья-дже'дайи успеют помочь городу, но вместе с тем понимала, что такой шаг будет означать подтверждение связи Ордена с лабораторией Глуби. Между тем, на юге уже развернулся наземный бой: на поверхность высаживались нул-тандорцы. Вскоре атакующие обрушили на «Зеленолесье» плазменные бомбы, которые, однако, были успешно сбиты, хотя городу и был нанесён ущерб. Организованное на земле формирование успешно руководило обороной, не заботясь об эвакуации. Пока гражданские жители в панике метались по улицам, эти представители службы безопасности с оружием двигались на юг и использовали готовую боевую технику, в том числе и корабли типа «Гонитель облаков». Открыв купольную секцию на севере, корабли «Зеленолесья» устремились к югу, чтобы зайти в тыл нападавшим, однако часть судов всё же попала под обстрел и была уничтожена.

Но у станции «Зеленолесье» практически не имелось шансов. Обнаружив уязвимое место в обороне, нул-тандорцы запустили новую плазменную бомбу и попали прямо в вершину купола с внешней стороны. Основное здание города подверглось разрушительной волне, которая затем пронеслась под куполом огненным штормом. Пока центральная башня обваливалась до основания, защитный купол пошёл трещинами, и город сотряс дождь из огромных конструкций.

Последний рывок Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Побег с Нокса
Ланори: «Я выманю их из атмосферы – «Миротворец» сделает их в космосе.»
Тре: «А я могу пострелять.»

— Ланори Брок и Тре Сана (источник)

В момент разрушительного удара Ланори и Тре уже добрались до выхода, затем пробежались по токсичной поверхности Нокса и достигли «Миротворца», корабля дже'дайи. Пока нул-тандорцы бомбили космопорт «Зеленолесья» на востоке, а единицы транспортников «Зеленолесья» покидали город, Ланори запустила двигатели и подняла корабль в воздух. Под воздействием плазмы «Зеленолесье» и почти все его жители были уничтожены. Тем временем, Ланори и Тре приняли бой против истребителей Нул-Тандора, которые погнались за кораблём дже'дайи, и избавились от противника, после чего, поражённые зрелищем погибавшего города, выбрались из пространства Нокса.

Последствия Править

«Опыт, приобретённый в подобных трагедиях, превращает умелого дже’дайи в великого».
Дам-Поул — своей бывшей ученице Ланори, о произошедшем (источник)

«Звездочёты» добились своей цели — они не только замели следы, но и обеспечили своему устройству уникальность. Ланори, ставшая свидетелем трагедии, узрела результат деяний своего брата и вознамерилась остановить его любой ценой. Её спутник Тре видел причину гибели «Зеленолесья» в их появлении там: обычно общительный, он некоторое время молчал, обдумывая произошедшее. Вскоре им удалось настигнуть «Звездочётов» на Тайтоне, где Ланори, встретившись с Далиеном, спроецировала в его разум обрывки ужасных событий, в том числе и трагедию «Зеленолесья». Вынужденная остановить катастрофу, она убила своего брата.

Судьба горстки уцелевших жителей «Зеленолесья» неизвестна.

Появления Править