Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Таков путь».
— Паз Визсла — своему клану (источник)

Паз Визcла (англ. Paz Vizsla) — мужчина-мандалорец, член мандалорского племени в период правления Новой Республики, живший в скрытом мандалорском убежище. Несмотря на то что Галактическая Империя пала, Визсла презирал её и всех, кто был связан с ней из-за Великой чистки.

Биография

«Наш мир был разрушен Империей, с которой этот трус сел за один стол».
— Паз Визсла — Джарину (источник)

В эпоху Новой Республики Паз Визсла был членом мандалорского племени, проживавшим в мандалорском убежище[1] на Неварро.[2] Из-за Великой чистки против мандалорцев, устроенной Галактической Империей, племя было вынуждено скрываться в своём анклаве,[1] с Визслой, охраняющим оружейную палату внутри.[3] В 9 ПБЯ[4] Визсла стал свидетелем того, как охотник за головами[1] Дин Джарин[5] вошёл в убежище с камтоно бескара. Визсла и ещё несколько мандалорцев наблюдали, как Джарин отдал бескар кузнецу племени, намереваясь сделать из него броню. Визсла осмотрел бескар, захваченный Империей во время Великой чистки. Обвинив Джарина в трусости, Визсла напал на него, и они поссорились. Пока они держали свои виброножи направленными друг на друга, кузнец прервала бой, напомнив им про путь Мандалора. Визсла отступил в сторону, позволив кузнецу выковать броню для Джарина.[1]

Визсла использует своё тяжёлое оружие, чтобы защитить Дина Джарина.

Некоторое время спустя Джарин столкнулся с несколькими членами Гильдии охотников за головами во главе с Грифом Каргой после того, как он спас Грогу, которого ранее доставил клиенту, члену Имперского осколка, в качестве награды. Карга намеревался убить Джарина, если тот не отдаст ему ребёнка, но члены племени прибыли, чтобы защитить охотника за головами. Визсла приземлился рядом с Джарином, выстрелив в нескольких охотников за головами из своей бластерной пушки. Повернувшись к Джарину, Визсла велел ему бежать, пока племя сдерживает охотников за головами. Джарин заявил, что анклав должен быть перемещён из-за вмешательства племени, и Визсла процитировал путь Мандалора. Джарин сбежал на свой звездолёт «Лезвие бритвы» и сумел покинуть планету. Когда «Лезвие бритвы» покинуло поверхность Неварро, Визсла пролетел рядом с ним, используя свой реактивный ранец и отсалютовал Джарину, прежде чем снова вернуться в бой.[1]

В результате спасения Гильдия охотников за головами потеряла контроль над Неварро, и Имперский осколок напал на мандалорское убежище за их участие в инциденте. Тайное убежище было атаковано силами осколка, и многие мандалорцы были убиты. Кузнец племени сумела пережить нападение, полагая, что небольшое количество мандалорцев сумело сбежать с планеты.[5]

Внешность и черты характера

«Когда-то наша сила была в нашей численности. Теперь мы живём в тени и выходим на поверхность только по одному.»
— Паз Визсла (источник)

Паз Визсла в своей мандалорской броне.

Визсла презирал Галактическую Империю и всех, кто был связан с ней, из-за того, что случилось с мандалорцами во время Великой чистки.[1] Он был полон решимости помочь сохранить мандалорское наследие после этого события.[3] Он обвинил мандалорского охотника за головами Дина Джарина в том, что тот трусливо работал на бывших имперцев. Однако, несмотря на их разногласия, Визсла прежде всего последовал по пути Мандалора, защищая Джарина, когда на него напала Гильдия охотников за головами.[1]

Навыки и умения

«Убирайся отсюда! Мы их задержим!»
— Паз Визсла — Дину Джарину (источник)

Визсла был искусен в бою, способный отразить сразу нескольких нападавших. Кроме того, он был очень силён и мог держать в руках тяжёлую бластерную пушку.[1]

Экипировка

«Я обязательно получу такой же».
— Дин Джарин, увидев, как Визсла использует свой реактивный ранец (источник)

Паз Визсла носил тяжёлую мандалорскую броню из бескара синего цвета с эмблемой в виде черепа мифозавра на наплечнике. Его левый наруч включал в себя увеличенную версию более распространённого огнемёта, который встречался у других мандалорцев. Он также носил реактивный ранец и накидку, а также тяжёлую бластерную пушку и вибронож.[1]

За кулисами

Концепт-арт Паза Визслы от Брайана Матиаса.

Паз Визcла был впервые представлен в третьей главе телесериала «Звёздные войны: Мандалорец»,[1]. Его озвучил Джон Фавро и сыграл Тейт Флетчер.[6]. Хотя его имя не было произнесено в эпизоде, имя Паза Визcлы было указано в титрах.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 3
  2. The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 5
  3. 3,0 3,1 Hasbro logo.svg Star Wars: The Black Series (Pack: Heavy Infantry Mandalorian) (архивная ссылка)
  4. Согласно хронологии в D23 Expo 2019 года, события сериала «Мандалорец» происходят спустя 5 лет после Эпизода VI, события которого согласно справочника «Звёздные войны: Атлас далёкой галактики» датируются 4 ПБЯ.
  5. 5,0 5,1 The Mandalorian Official Logo.jpg «Звёздные войны: Мандалорец» — Глава 8
  6. Breznican, Anthony (2019-11-22). The Mandalorian Episode Three Easter Eggs: Life Day, Iron Man, Princess Leia, and More. Vanity Fair. Проверено 22 ноября, 2019.