ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Пакси Сайло (англ. Paxi Sylo) — мальчик человеческой расы, который жил на Дантуине и наблюдал за действиями Мейса Винду во время битвы на этой планете в 22 ДБЯ.

БиографияПравить

Родители Пакси, Григген и Таша, содержали крупную ферму в малонаселённом районе Дантуина. Пакси был младшим из семи детей. В течение десяти поколений семья Сайло выращивала тритакейлы и йотовые бобы для собственного потребления и продажи на другие планеты. В детстве Сайло писал рассказы на своём датападе и лишних листах флимсипласта. Он слышал истории о рыцарях-джедаях и Войнах клонов, однако Дантуин находился вдалеке от боевых действий и эти истории походили на вымысел.[1]

Дантуин во времена ВК

Сайло во время битвы при Дантуине.

Спустя четыре месяца после начала войны истории стали реальностью, когда Конфедерация независимых систем вторглась на Дантуин. Высший генерал-джедай Мейс Винду отправился на Дантуин с войсками солдат-клонов, чтобы отвоевать планету. Девятилетний Пакси Сайло наблюдал за ходом сражения,[1] стоя неподалёку от фермы. Во время сражения сепаратисты применили массивное оружие под названием сейсмический танк.[3] Сайло с благоговением наблюдал, как Мейс Винду в одиночку уничтожил танк, используя лишь световой меч и Силу. Выпрыгнув из танка, прежде чем тот взорвался, Винду совершил гигантский прыжок и приземлился рядом с Пакси. Мальчик дал мастеру-джедаю попить из фляжки с водой, после чего тот вернулся на поле боя, чтобы покончить с уцелевшими боевыми дроидами.[4] В течение следующих нескольких недель Сайло говорил лишь о битве, свидетелем которой он стал, и рисовал картинки с Мейсом Винду на своём датападе.[1]

К тому времени, как Галактическая Республика стала Империей, семья Сайло покинула свою ферму, и её дальнейшая судьба неизвестна. Во времена Империи нелегальный канал Голонета транслировал изображения Мейса Винду в битве при Дантуине. Имперское бюро безопасности безуспешно пыталось помешать распространению этих картинок, которые стали приобретать культовый статус в рядах будущих солдат Альянса повстанцев. Хотя автор картинок не был известен, их стиль походил на тот, что был у Сайло.[1]

Личность и черты характераПравить

Пакси Сайло обладал хорошим воображением и подолгу был погружён в мечтания. Ему нравились истории о рыцарях-джедаях и Войнах клонов, и он часто рисовал картинки и сочинял рассказы по мотивам этих историй. Он был очень молчаливым, но после битвы при Дантуине постоянно говорил о своей встрече с Мейсом Винду.[1]

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пакси Сайло.

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 Databank title Paxi Sylo в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. В статье про Пакси Сайло в Databank говорится, что ему было девять лет во время битвы при Дантуине, произошедшей, согласно The New Essential Chronology, в 21,66 ДБЯ. Таким образом, Пакси родился в один из указанных выше лет, в зависимости от месяца.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 CloneWarsLogoMini «Звёздные войны: Войны клонов» – «глава 12»
  4. CloneWarsLogoMini «Звёздные войны: Войны клонов» – «глава 13»

На других языках