ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Пак-пак (англ. Pak Pak), также известный как неймойдианский язык (англ. Neimoidian language), — основной язык, используемый неймойдианцами и включавший в себя как вербальную, так и невербальную форму общения.

Вербальный пак-пак Править

Вербальный пак-пак был основным, и, возможно, единственным разговорным языком неймойдианцев до того, как им открылся общегалактический. Для постороннего наблюдателя разговор двух неймойдианцев на пак-паке слышался как «набор отрывистых горловых карканий в бесконечных формах с малозаметными отличиями», отличавшийся «определённой музыкальной красотой».

Изначально все неймойдианцы использовали пак-пак, но когда раса стала расселяться по Галактике, неймойдианцы, у которых была в крови жадность, поняли, что для торговли с другими народами им следует выучить общегалактический.

Разговорный неймойдианский язык был основан на низких звуках, производимых горлом неймойдианцев, и чтобы правильно говорить на этом языке, следовало как минимум изменить форму собственного горла. В том числе и из-за сложности для других рас проецировать подобные звуки, неймойдианцы начали изучать общегалактический, однако они разговаривали на нём с заметным акцентом.

Пак-пак по-прежнему оставался доминирующим языком на Неймойдии и на трёх неймойдианских денежных мирах: Като-Неймодия, Деко-Неймодия и Кору-Неймодия.

Пак-пак, возможно, был формой дуросского языка, поскольку неймойдианцы фактически являлись потомками дуросов.

Невербальный пак-пак Править

Основной источник невербального пак-пака неизвестен, но установлено, что эта форма неймойдианского языка для передачи слов использовала сложные жесты руками. Невербальный пак-пак в основном использовался для передачи информации теми, кто оказался в изоляции на родной планете.

За кулисами Править

Появления Править

Источники Править

На других языках