ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Deathsticks

Палочки смерти в стерильном контейнере.

Элан: «Не хочешь прикупить пару палок смерти?»
Оби-Ван: «Ты не хочешь продавать мне палки смерти».
Элан: «Я не хочу продавать тебе палки смерти».
Оби-Ван: «Ты пойдёшь домой и переосмыслишь свою жизнь».
Элан: «Я пойду домой и переосмыслю свою жизнь».

— Элан Слезбаггано и Оби-Ван Кеноби в баре на Корусанте (источник)

Палочки смерти (англ. death stick) ― запрещённая к продаже субстанция, вызывающая сильное привыкание, которую легко было достать в ряде регионов Галактики, в первую очередь, в экуменополисах вроде Корусанта, где указанный наркотик продавался преимущественно на нижних уровнях города. Расфасованное в люминесцентные ёмкости, именуемые «палочками», вещество было популярно среди любителей экстремальных развлечений и заядлых наркоманов.[1]

ИсторияПравить

Спустя десять лет после вторжения на планету Набу рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, выслеживавший наёмную убийцу Зам Уэселл, посетил клуб «Чужеземец», где к нему подсел наркоторговец Элан Слизибаггано и предложил купить несколько палочек смерти. Воспользовавшись случаем, Оби-Ван применил на собеседнике Обман разума, дав телепатическую установку оставить свою противозаконную деятельность и попытаться начать новую жизнь.[2]

За кулисамиПравить

Палочки смерти впервые появляются в фильме Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов, втором из трилогии приквелов. В первых официальных локализациях они упоминаются как неназванное наркотическое средство.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках