ФЭНДОМ

Tab can-act

Палфа (англ. Palfa) — неймодианец мужского пола, работавший директором Синдианской гильдии добытчиков в эпоху Галактической Империи. Он был ответственным за надзор над разработкой месторождений торилида на спутнике Горса, Синде. Во время проверки компании графом Денетриусом Видианом Палфа, объяснение массовые увольнения пожилых работников, вызвал гнев Видиана, который забил неймодианца до смерти своими кибернетически протезированными руками.

Биография Править

Палфа работал директором Синдианской гильдии добытчиков в эпоху Империи. В 11 ДБЯ, через восемь лет после провозглашения Галактической Империи, Палфа был лидером делегации представителем горнодобывающих компаний, прибывших отчитываться перед экономическим советником Императора Палпатина графом Денетриусом Видианом, направленным в систему Горс для увеличения показателей добычи торилида, материала, важного для строительства Звёздных разрушителей.[1]

Во время инспекции Палфа оказался озадачен эффективностью Видиана и его беспощадностью. После того, как граф потребовал в краткие сроки удвоить производство, Палфа попытался возразить предложению графа о создании моральных офицеров для каждой бригады. Видиан также приказал установить возрастные ограничения для рабочих, и Палфа, считавший, что и пожилые рабочие также эффективны, вызвал вспышку гнева графа, который забил его до смерти своими кибернетическими руками.[1]

Личность Править

Будучи директором горнодобывающей компании, Палфа был приверженцем управленческой философии графа Денетриуса Видиана. До прибытия графа, Палфа удвоил производство компании в надежде снискать расположение проверяющего, однако тот не поверил его уловкам. Во время инспекции Палфа был зверски убит взбесившимся графом на глазах у всей группы за несогласие с позицией имперского чиновника.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках