ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Панторанцы (англ. Pantoran) — разумная, близкая к людям раса с Панторы,[1], луны Орто-Плутонии[2], которая располагалась в системе Пантора.

Биология и внешний вид Править

Панторанцы были стройными, синекожими гуманоидами, во многом схожими по внешности с врунианами, и, в меньшей степени, чиссами.[1] Они были родственной людям расой, с головой, туловищем и четырьмя конечностями. На первый взгляд, они только отличались от прочих людей их синей кожей и желтыми глазами.[2] Как и все млекопитающие,[3] панторанцы имели волосы, цвет которых варьируется от черного, синего, светло-фиолетового, а иногда и белого.[2] Вид имел два пола, мужской и женский — причем последний, можно было распознать по наличию груди. Панторанцы также, возможно, имели большую устойчивость к низким температурам, чем люди, на что указывает появление представителей этого вида на ледяной планете Орто-Плутонии, фактически, без утеплённых костюмов, которые носили люди.[2]

Общество и культура Править

Панторанцы поддерживали демократическое правительство из выборных должностных лиц. Оно регулировалось Панторанской Ассамблеей, которая была, в свою очередь под председательством сурового, волевого председателя Чи Чо, а после его смерти, барона Н. Папаноиды. Они были влиятельными людьми, и являлись частью Галактической Республики с полным Сенатским представительством на Корусанте. В последние годы Галактической Республики, Пантора была представлена ​​в Сенате молодой женщиной сенатором по имени Райо Чучи.

История Править

Во время Войн клонов, панторанцы просили, и получили, форпост Республики в их системе в качестве защиты от сепаратистов. Военная база Республики была создана в холодном мире Орто-Плутония, протекторате Панторы.

Когда силы клонов, размещенных на Орто-Плутонии пропали без вести, Республика отправила джедаев генералов Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера, чтобы расследовать происшествие. Они были встречены на планете председателем Чо и сенатора Чучи. Чо сразу попытался утвердить свою власть, давая поручения и джедаям и солдатам-клонам, сопровождавшим его.

При поисках в пустой республиканской базе, председатель Чо был убежден, сепаратисты были ответственны за нападение. Обнаруженная неподалеку база сепаратистов, казалось бы, подтверждала его подозрения. Тем не менее, после поисков на базе сепаратистов, обнаружилось, что дроиды уничтожены, без признаков контакта между клонами и силами КНС, Кеноби и Скайуокер отправились на снежных мотоциклах, чтобы узнать правду. Они обнаружили племя талзов в горах и узнали, что они были ответственны за уничтожение обеих баз, почувствовав угрозу своему присутствию. Хотя данные свидетельствуют, что талзы были на Орто-Плутонии в течение некоторого времени, возможно, и ранее утверждения панторанцами суверенитета над планетой, председатель Чо настаивал, что талзы нарушители и объявил войну с ними.

POdPantorans-SoI

Разгневанные панторанцы, стоящие перед председателем Папаноидой

После сражения, передседатель Чо, и многие из его охранников солдат-клонов были убиты, до того как сенатор Чучи, при поддержке в Панторанской Ассамблеи, смогла заключить мир с предводителем талзов, Ти-Сеном, уверяя его, что люди Панторы оставляют Орто-Плутонию в мире.

В какой-то момент, около 21 ДБЯ,[4] Торговая федерация блокировали Пантору. Многие из его обитателей протестовали против нового председателя Н. Папаноиды, утверждая, что они должны покинуть Республику и присоединиться к Конфедерации независимых систем для возобновления торговли. Однако барон решил положиться на сенатора Райо Чучи, прося ее, умолять о помощи в Галактическом Сенате. В конце концов, блокада была снята и парторанцы остались под знаменем республики.[5]

За кулисами Править

Blue senator concept

Концепт-арт синекожего сенатора

Виды панторанцы был официально представлен в серии «Нарушение границ», в первом сезоне мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», написанный Стивен Мелчингом и режиссированный Брайаном Калин О'Коннеллом.[2] В 2005 году персонаж Чи Иквей Папаноида уже появилась в романе «Лабиринт зла» ​​и фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов», но она была в то время идентифицирована как тви'лек.[6] Ее раса была позже изменен на панторанку после показа «Нарушения границ», который отослал первое появление панторанцев к Лабиринту зла.[7] Точно так же, барон Н. Папаноида впервые был идентифицирован как врунианин,[8] пока также не стал панторанцем.[9] В 2013 году авторы Звёздных войн Абель Г. Пенья и Рич Хэндли определили персонаж Кош Курп как панторанца, таким образом retconning первое появление этого вида в 1995 комической Jabba the Hutt: The Gaar Suppoon Hit.[10]

Изображение панторанцев в Войнах клонов был вдохновлено концепцт-артом иллюстрации голубокожего сенатора, изготовленного Иаином MакКаигом для «эпизода Скрытая угроза».[1] Одно из таких произведений очень раннего дизайна MакКаига, датируемое 1995 годом, было показано в галерее интерактивного CD-ROM Star Wars: Episode I Insider's Guide. В дополнение к синей коже, рисунок уже показал желтые глаза и лица с татуировками панторанцев.[11] В сборнике иллюстраций к Star Wars Episode I: The Phantom Menace, было выявлено, что человек с синей кожей был основан на фотографе Греге Гауловском и должен был изображать «злого сенатора».[12] Персонаж аналогичного внешнего вида, размещенный на странице 172 The Wildlife of Star Wars: A Field Guide, справочника, написанной Террилой Вайтлач и Бобом Каррэу. Индивид имел голубую кожу и волосы, желтые глаза и лица с татуировками,[13] такими как и у панторанцев показанных в Войнах клонов.[2]

Для «Нарушения границ», актерам, озвучивающим персонажей панторанцев, было предложено включить южноафриканский акцент в голос своих персонажей.[14]

Панторанцы являются играбельными персонажами в многопользовательской онлайн видео игре «Star Wars: Clone Wars Adventures».[15]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с панторанцами.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править