ФЭНДОМ

Tab leg-act
Showdown at Circumtore

Босск, Боба Фетт, Зукусс и Д'хархан в бою против панцирников и наёмников на Циркумторе

Панцирники — небольшое семейство хаттов, обитавшее на планете Циркумтор.

Внешний вид и привычкиПравить

Как и прочие хатты, панцирники обладали большой грузной тушей, но внешне сильно отличаются от прочих сородичей. За тысячелетия ДБЯ они стали защищать себя броней из тяжелого дюрастила, представляющую собой длинный металлический цилиндр и оснащенной встроенными генераторами антигравитационного поля. При необходимости хатт может целиком спрятаться внутрь цилиндра, закрыв отверстие металлической мембраной. Даже слабые передние конечности они спрятали внутрь панциря, используя для манипуляций небольшие но могучие механические захваты, похожие на клешни морских крабов. По ходу жизни и роста хатт переселяется из ставшего тесным цилиндра в больший, по случаю переселения из одного цилиндра в другой панцирники устраивали роскошные вечеринки.

Поскольку рост тела панцирника не ограничивается гравитацией, самые крупные из них вынуждены были вживлять в плоть специальные крючки, на которых крепилась прочная тонкая сетка из драгоценных металлов, чтобы их лица, заплывшие жиром, не растекались.

Как это свойственно всей расе хаттов, для панцирников характерна жадность и преобладающее над всеми остальными желаниями стремление контролировать все и вся.

Общественный стройПравить

Из всех семейств хаттов панцирники были не самым многочисленным, но самым сплоченным и вследствие этого достаточно успешными в делах. Жизнь панцирников протекает в коллективе сородичей, что не характерно для индивидуалистов-хаттов.

Высший уровень власти у панцирников — Аурек-точка-ноль.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках