ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Мой отец — могущественный человек. Если вы тронете меня или сестру, вам конец!»
Че Аманве ПапаноидаГридо (источник)

Барон Папаноида (англ. Papanoida) — мужчина-панторанец, председатель Панторанской Ассамблеи. Согласно его дочери, он — значимая фигура в галактике. В конце Войн Клонов, Папаноида и его дочь посетили Корусантскую оперу, где Энакин Скайуокер встречался с Верховныым Канцлером Шивом Палпатином.

Биография Править

Папаноида был мужчиной-панторанцем с луны Пантора.[1] У него было несколько детей: дочери Чи Иквей и Че Амамве, а также сын Айон.[2]

После смерти председателя Чи Чо во время столкновения на Орто-Плутонии,[3] Папаноида был избран новым председателем Панторанской Ассамблеи.[1] Когда Торговая Федерация начала блокаду Панторы с целью заставить её выйти из состава Республики, Папаноида прибыл на Корусант лично, чтобы поддержать сенатора Райо Чучи просить помощи в Сенате. Тем не менее, Федерация использовала в качестве рычага давления двоих дочерей Папаноиды, похищенных ими. Папаноида предположил, что пленницы могут находиться на контролирующем корабле Торговой Федерации, после чего туда были отправлены с дипломатической миссией сенатор Чучи и джедай-падаван Асока Тано, в то время как сам Папаноида и его сын устроили собственное расследование. Корусантские силы безопасности не смогли обнаружить следов похищенных, однако сам Папаноида обнаружил, что одна из статуй заменена, и на ней следы крови, принадлежащей родианскому охотнику за головами, Гридо.[2]

Прибыв на Татуин, во дворец Джаббы Хатта, Папаноида и его сын пленили Гридо, который отвёл их в кантину, где содержалась Чи Иквей, однако самому наёмнику удалось сбежать. В то же время, на орбите Панторы, Райо Чучи и Асока освободили старшую дочь Папаноиды. Более того, Чучи пригрозила командовавшему вторжением Лотту Доду, что факт вовлечённости формально нейтральной Федерации в войну на стороне Конфедерации будет общеизвестным.[2]

Papanoida in opera2

Барон Папанойда в фойе Галактической Оперы в обществе своей дочери Чи Икуэй. На заднем плане — Энакин Скайуокер, входящий в личную ложу канцлера.

Вскоре после битвы за Корусант, Папаноида и его дочь посетили Корусантскую оперу, где Энакин Скайуокер встречался с Верховныым Канцлером Шивом Палпатином.[4]

За кулисами Править

В фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» 2005 года роль Папаноиды исполнил сам режиссёр фильма и создатель вселенной, Джордж Лукас. В мультсериале «Войны клонов» его роль озвучил Кори Бёртон.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках