ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Неплохо для пушистика!»
Хан Соло после угона Паплу имперского спидербайка (источник)

Паплу был эвоком мужского пола с лесной луны Эндора. Сын Варока и Боззи, племянник самого вождя Чирпы и близкий друг Уикета, этот эвок с мехом цвета корицы был неистовым, а иногда и безрассудным, особенно в юности.

Биография Править

Ранняя жизнь и приключения Править

ПаплуМульт
Будучи молодым эвоком-воином, Паплу часто ввязывался в авантюры со своими друзьями Уикетом, Тибо, Латарой и своей двоюродной сестрой Книисоой а Джари Кинтакой. Паплу сопровождал дружную компанию эвоков во множестве приключений. Среди друзей Паплу считался хвастуном, но в то же время отличался храбростью и уверенностью.
Лесной пожар на Эндоре Править
Спасение Латары Править
Кризис терновника-душителя Править

Когда из-за случайно пролитого Книисоой зелья по всей Деревне Светлого древа разросся терновник-душитель, Паплу, пусть и без особого успеха дал растению бой и даже попытался защитить от плетей Малани, пока сам не был пойман и подвергнут пытке щекоткой со стороны лиан. Однако, из этого поражения Паплу вынес урок. Когда Уикет, Книисаа и остальные эвоки кормили растение смоченными в зелье уменьшения желудями, Паплу при помощи лианы сам пощекотал пасть терновника, заставив её раскрыться и проглотить желудь.

Помощь Альянсу и Битва при Эндоре Править

«Я боюсь, наш мохнатый спутник сейчас совершит опрометчивый поступок!»
C-3PO принцессе Лее Органе (источник)

В 3 ПБЯ, когда Империя начала на Эндоре строительство генератора щита новой Звезды Смерти, Палпу вместе с Книисой и Уикетом отправились проверить слова пленного дулока по имени Аглук о странных черепоголовых пришельцах.

ПаплуСпидерБайк

Паплу угоняет имперский спидербайк

В 4 ПБЯ, после некоторых неурядиц эвоки Деревни Светлого древа решили помочь новоприбывшему ударному отряду Альянса в борьбе с Империей. Паплу с Уикетом сопровождали повстанцев на пути к генератору щита. Прибыв на место, эвоки решили провести отряд к потайному входу в защитный бункер у подножия холма. Пока Хан Соло и Лея Органа обсуждали стратегию, Паплу разработал собственный план. Проскользнув мимо нескольких штурмовиков-разведчиков, Паплу взобрался на спидербайк и умчался на нём вглубь леса. Трое из четырех охранников отправились в погоню за угонщиком, оставив всего одного разведчика, которого повстанцы с легкостью обезвредили и проникли в бункер. Паплу уводил разведчиков все дальше в лес, и когда один из преследователей подстрелил его спидер, Паплу, ухватившись за лиану сумел спастись с подбитого байка.

Хотя повстанцы были захвачены силами гарнизона «Буря», Уикет быстро привел эвокские подкрепления на помощь Альянсу. Началась битва при Эндоре, которую объединенные силы Альянса и деревни Светлого древа, хоть и не без труда, но выиграли. Имперскому присутствию на Эндоре пришел конец.

Дальнейшая жизнь Править

Вскоре после битвы главный эвокский шаман и лекарь Логрей был изгнан из племени. На его замену вождь Чирпа назначил Паплу. Уходя, старый шаман в приступе злобы наложил на деревню заклятие. Паплу, тем не менее, сумел провести обряд очищения вместе с «Золотейшим» — почитаемым за божество дроидом C-3PO.

За кулисами Править

КенниПаплу

Кенни Бейкер и костюм Паплу

В фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» роль эвока Паплу сыграл Кенни Бейкер, также известный по роли дроида R2-D2 во всех эпизодах саги. Бейкер должен был сыграть и роль Уикета, но заболел, и уступил место Уорвику Дэвису, которому на момент съемок было всего 11 лет. В мультсериале «Эвоки» роль Паплу озвучил Дон МакМанус.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Паплу.

На других языках