ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«...ты ведь знаешь Пар'таг - баба она рисковая. Вряд ли она ответит им отказом.»
— Гиллеспи - Тэлону Каррду (источник)

Пар'таг (англ. Par'tah) — женщина-хо'дин, контрабандистка, работавшая на Биллея.

БиографияПравить

Пар'таг была де-факто лидером довольно крупной контрабандистской организации Биллея, поскольку тот редко появлялся на людях. Поэтому и Империя, и Новая Республика в какой-то момент попытались привлечь её на свою сторону. Так, по приказу адмирала Трауна имперцы передали ей на персональной частоте, что они знают о её противоправной деятельности, а также пообещали тридцать тысяч в награду за поимку Люка Скайуокера.

Когда в 9 ПБЯ Тэлон Каррд собрал ряд контрабандистов Галактики на Трогане в кафе «Водоворот» и предложил им объединиться и создать Альянс контрабандистов, дружественный Новой Республике, Пар'таг одной из немногих, кто сразу согласился с аргументами Каррда в пользу объединения. Во время налёта отряда имперцев под командованием лейтенанта Рейнола Коска группа Пар'таг участвовала в отражении нападения: хотя она была вооружена довольно легко, это компенсировалось отменной стрельбой. Она близко к сердцу приняла гибель в этой перестрелке готала Лишмы и пообещала, что её организация примет участие в поисках и наказании заказчиков нападения.

Пар'таг не горела желанием сотрудничать с Империей, но когда после встречи на Трогане ей предложили контракт на доставку партии субсветовых двигателей на имперские верфи в Орд-Траси, она была склонна согласиться.

Unusual coalition of smugglers

Пар'таг среди других контрабандистов

Через некоторое время Пар'таг выступила посредником в организации встречи Маззика и Каррда на Билбринджи. Когда Каррд прилетел туда, он присутствовал при уничтожении силами Маззика недостроенного звёздного разрушителя на верфях Билбринджи.

Позднее, на Хиджарне, на борту корабля Каррда, по просьбе Маззика она и Эллор искали среди информационных карт компромат на Каррда, хотя оба и были недовольны происходившим. Когда обман Найлза Феррье, устроившего эту провокацию, раскрылся, она посетовала, что тому удалось сбежать (как оказалось, недалеко).

Личность и черты характераПравить

Par'tah at Trogan

Пар'таг на Трогане

Пар'таг говорила на певучем хо'динском языке и часто ярко выражала свои эмоции. По мнению коллег, она была рисковым контрабандистом. Она резко отрицательно относилась к работорговле, поэтому не терпела грешивших ею хаттов и Браска. Кроме того, узнав о создании Трауном армии клонов, она опасалась, что могут занять место контрабандистов.

Поскольку её организация всегда находилась на грани коммерческого выживания, она не могла позволить себе отказываться от любой подвернувшейся работы.

За кулисамиПравить

Пар'таг — персонаж, придуманный Тимоти Заном для своей трилогии Трауна.

В комиксе «Последний приказ» Пар'таг была неверно изображена в рептилеподобном виде.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пар'таг.

ИсточникиПравить

На других языках