Эта статья основывается на легендарной версии объекта

«Кто нибудь знает, что говорит этот газовый пузырь?»
Кэд Бэйн о парванце Дерроуне (источник)

Парванцы (англ. Parwan) — разумная грибообразная раса с планеты Парва, возможно, имеющая эволюционную связь с растениями своей родины.

Биология и внешний вид

Кеноби: «Он [Дерроун] парванец. Его кровь восприимчива к "[электропроводящей]" сыворотке.»
Бэйн: «Ты уверен?»
Кеноби: «Пятьдесят на пятьдесят. Зависит от его группы крови.»
Бэйн: «Класс!»

— Оби-Ван Кеноби в обличье Рако Хардина и Кэд Бэйн спорят, сможет ли Дерроун пройти через лучевой щит (источник)

Парванец Дерроун показывает свои выпученные глаза, язык и зубы

Уникальное строение тела делает парванцев легче воздуха, благодаря чему, поймав воздушный поток, они могли буквально парить в пространстве.[2] Ноги им заменяют четыре длинных щупальца. На руках у них по три пальца-щупальца. Голова имеет грибовидное строение, что, возможно, говорит о растительном происхождении расы. Под шляпкой расположены три одинаковых глаза.[2] Парванцы способны вырабатывать своим телом электрический ток и направлять его на врага. Поэтому не удивительно, что их организм не воспринимает электролит (в зависимости от группы крови), сыворотка которого, как правило, смертельна для многих видов живых существ.[2] У парванцев есть свой собственный язык, но при этом они могут изъясняться и на основном.[3]

История

Парванец Губачер, работающий на Галактическую Республику в качестве доктора

Самые известные парванцы действовали во времена Войн клонов. Один из них, охотник за головами Дерроун, в 21 ДБЯ принял приглашение графа Дуку, в котором говорилось, что если наёмник пройдёт испытание в Кубе, то сможет принять участие в похищении верховного канцлера Палпатина на Набу, за которое ему заплатят огромные деньги. Дерроун оказался одним из пяти победителей в Кубе, получив возможность участвовать в миссии.[4] Основной задачей парванца было отключение защитного генератора, который установила охрана, опасаясь за жизнь канцлера. Ему удалось выполнить задание, но когда он поднялся в воздух на своём реактивном ранце, то был подстрелен Оби-Ваном Кеноби из снайперской винтовки. Неисправный ранец понёс Дерроуна вниз, и вскоре парванец скрылся за башней.[4] Дальнейшая судьба наёмника осталась неизвестной, хотя он вполне мог выжить, применив способность парванцев к полёту.[4]

Другим известным парванцем был доктор Губачер, работавший на Галактическую Республику. Он отличался от большинства представителей своего вида тем, что мог разговаривать на основном галактическом языке.[3] Во время Войн клонов ему было поручено создать технические улучшения для астромеханических дроидов из отряда D.[3]

Кроме того, известны несколько парванцев, которые находились на планете Стобар в кантине Плоп Драйббл, когда туда ворвался Саваж Опресс, однако их имена не установлены.[5]

По крайней мере один парванец находился в 20 ДБЯ на Татуине во дворце Джаббы Десилиджика Тиуре, где Дарт Мол, Саваж Опресс и члены «Дозора смерти» во главе с Пре Визслой провели быстрые «переговоры» с хаттом о присоединении его криминальной Империи к «Коллективу теней».[6]

Во времена Галактической Империи парванцами было создано необычное острое блюдо, известное, как парванское пирожное. Оно состояло, как правило, из пшеницы и дикого риса. В 4 ПБЯ его попробовал ортоланский музыкант Макс Ребо, которого весьма впечатлила эта еда.[7]

За кулисами

  • Внешний облик парванцев был навеян расой ревуинцев — запланированной, но не осуществлённой задумкой для «Новой надежды».[8] Кроме того, авторы взяли некоторые детали облика расы из вполне земных образов, например гриба мухомора, который послужил основой для строения головы этих существ, практически в не изменённом виде.
  • На название расы, возможно повлияла провинция Парван в центре Афганистана. Английский вариант названия расы парванцев (Parwan) абсолютно сходен по буквам с названием реального места.[9]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Парванцами.

Источники

Ссылки

На других языках