ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Парящий оздоровительный центр (англ. Floating health spa) — мобильная воздушная платформа, предназначавшаяся для проведения лечебных процедур в условиях жилых зон планетгазовых гигантов.

ОписаниеПравить

Центры представляли собой наполненные тёплым воздухом воздушные шары, к которым на стропах прикреплялись круглые платформы. На таких центрах, парившие в жилых зонах газовых гигантов, таких как Беспин и Талораан, прилетавшие на эти планеты туристы проходили курсы расслабляющих процедур. Одной из них были так называемые «облачные ванны»: отдыхающие, одетые лишь в тонкие накидки-простыни, лежали на открытой палубе, в то время как пилоты шаров проводили летательный аппарат через высотные облака, содержавшие специфические газы. Хотя клиническая эффективность этих процедур не была подтверждена специалистами, туристы готовы были щедро платить за облачные ванны.

Парящие оздоровительные центры маркировались красным-коричневыми двойными треугольниками на куполе.

История примененияПравить

Floating health spa ESB

Парящий оздоровительный центр на Беспине

Большая часть Парящих оздоровительных центров группировались вокруг крупных паривших в атмосфере газовых гигантов колоний, таких так Облачный город на Беспине или Талораан-Сити на Талораане, а также более мелких платформ, собирающих газ тибанна.

После оккупации Галактической Империей Беспина во время Галактической гражданской войны часть таких медицинских центров была переделана в Имперские осадные шары, вооружённые несколькими лазерными пушками.

За кулисамиПравить

Baloon concept

Шар на эскизах Ральфа Маккуорри

Воздушные шары с круглыми платформами, плавающие в атмосфере Беспина, появились на эскизах Ральфа Маккуорри к фильму «Империя наносит ответный удар», а затем появляются в специальном издании этого фильма. Описание шаров как оздоровительных центров дано в книге The Illustrated Star Wars Universe (1995). В 1998 году аналогичные шары появились в видеоигре Star Wars: Rogue Squadron (на радаре они отмечены синим цветом, обозначающим нейтральные, гражданские, объекты). В последующих играх серии Rogue Squadron появились вооружённые версии шаров, принадлежавшие галактической Империи.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Парящими оздоровительными центрами.

Примечания и ссылкиПравить

  1. Star Wars: Rogue Squadron
  2. 2,0 2,1 Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар

На других языках