Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Патитите-Паттуна (англ. Patitite Pattuna) — редко посещаемая планета, находящаяся в одноименной системе сектора Сверкающий бриллиант, расположенного в Среднем Кольце. Эта планета, находящаяся недалеко от Балнаба была родным миром расы патититов.

Описание[править | править код]

Ландшафт Патитите-Паттуны

Патитите-Паттуна была немного схожа с Фелуцией и Райдонией. Этот мало цивилизованный мир был полностью покрыт необычной флорой и фауной. За пределами атмосферой и с орбиты, планета выглядела фиолетовой[2].

История[править | править код]

«На этой планете всё так, как прикажет Хай-Зу!»
— Хай-Зу о Патитите-Паттуне (источник)

В течении долгих лет, предшествующий Войнам клонов, на планете правил жестокий диктатор Хай-Зу. Примерно в 21 ДБЯ Патитите-Паттуну посетили странствующие по космосу дроиды R2-D2 и C-3PO, которые, по недоразумению убили Хай-Зу, раздавив его. Это происшествие дало патититам шанс начать развивать собственную демократию[2].

Патитите-Паттуна сохраняла нейтралитет, но в том же 21 ДБЯ, в их систему вторглись войска Конфедерации независимых систем, которые начали бой с противостоящей им Галактической Республики. Сражение закончилось полным поражением республиканцев и взятием в плен джедая Ади Галлию[2].

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Патитите-Паттуной.

Примечания и сноски[править | править код]

На других языках