ФЭНДОМ

Tab can-act

Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре базу «Старкиллер», супероружие Первого ордена, патрулировало множество единиц шарообразных, окрашенных в белый, патрульных дроидов (англ. patrol droid) этой модели. Эти дроиды были оборудованы антенной связи дальнего действия, располагавшейся на вершине их шарообразных корпусов.[1] Проникнув на базу «Старкиллер» во время атаки на неё, бойцы Сопротивления: Хан Соло, Чубакка и Финн, старались избегать встречи с патрульными дроидами, передвигаясь снаружи комплекса. Сенсоры дроида не смогли засечь их из-за сильного снегопада и лесного покров, в котором они втроём скрывались от обнаружения, а также из-за термального исказителя, который Чубакка взял с собой, чтобы маскировать выделяемое ими тепло.[3]

За кулисамиПравить

Патрульные дроиды Первого ордена впервые появились в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», вышедшем в 2015 году. В фильме их название не было озвучено, однако в справочнике «Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго, который вышел в один день с фильмом, они были определены как патрульные дроиды.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках