ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Патрульный истребитель «Кортик-9» (др. вариант перевода — «Абордажная сабля-9») (англ. Cutlass-9 patrol fighter), также известный как Патрульный истребитель «Соро-Cууб» — корабль класса звёздный истребитель, производимый корпорацией «Соро-Cууб» и использовавшийся ближе к периоду Войн клонов.

Описание Править

Занимавший двенадцать метров в длину, «Кортик-9» был разработан затем, чтобы защищать интересы «Соро-Cууб» в системе Салласт, а также по всей галактике. Истребитель был вооружён двумя лазерными пушками средней мощности и пусковой установкой, способной поразить цель ударными ракетами в количестве до восьми снарядов.

История Править

Во времена Галактической Республики мастер-джедай Сэси Тийн получил такой корабль от группы дипломатов-дуросов, которых спас от пиратов. Тийн видоизменил истребитель, внеся туда значительные модификации, после чего назвал судно «Острой спиралью».

И хотя истребитель разрабатывался корпорацией «Соро-Cууб» с целью защитить собственную территорию, во время Войн клонов компания поставила большое количество кораблей своим союзникам, Конфедерации независимых систем. После войны истребители стали распространены среди планетарных сил обороны и пиратских групп.[2]

Производство «Кортиков-9» было прекращено, однако корпорация возобновила линейку после того, как стала тайно сотрудничать с Альянсом повстанцев.[2][5] Когда Салласт отделился от Галактической Империи и примкнул к повстанцам официально, «Кортики-9» стали частью флота Альянса. Некоторое время спустя, когда Альянс был преобразован в Новую Республику, истребители «СороСууб» вошли во флот и этого государства.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках