ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Патрульный разрушитель типа «Адз» (англ. Adz-class patrol destroyer) — тип крупных кораблей, использовавшихся Галактической Империей на последних стадиях Галактической гражданской войны.

Характеристики Править

«Адз» был вооружен шестю оружиями, все они расположены в башнях: три четырехъядерные лазерные пушки класса D и три двойные ионные пушки класса B, плюс перелет из шести TIE-истребителей. Среди его датчиков можно выдилить солитон антенну, позволяющую отслеживать корабли в гиперпространстве.

Разрушитель был разработан таким образом, чтобы можно было вмещать помимо экипажа еще и солдатов-попутчиков. Минимальный состав экипаж, необходимый для работы корабля, приравнивался к шести, хотя обычно их было больше: шесть пилотов TIE, восемь штурмовиков, и двенадцать стрелков (на каждое из шести орудий требовалось по два члена экипажа, что способствовало большей точности выстрелов). 

На больших расстояниях, «Адз» достигал скорости около миллиона километров в час, ускорение до этой скорости занимало час. Замедление занимало менее десяти минут. Хотя такой скорости было предостаточно, чтобы догнать гражданский корабль, её не хватило для поимки Госпожи УдачиЛэндо Калриссиана. Для более длинных поездок, разрушитель оснащался гипердвигателем класса 2.0.

История Править

Разрушитель класса «Адз» был относительно новым во время Кризиса Черного флота, и использовался в основном силами Имперского Флота в ядре. Например Великий Имперский Флот под командованием военачальника Фога Брилла использовал разрушители класса «Адз» во время обороны планеты-крепости Пракиф.

За кулисами Править

В «Испытании тирана», скорость рзрушителей класса «Адз» равна «целых пять и пять». Этот термин обозначает скорость, развиваемую очень быстрыми гипердвигателями. Но, по-видимому, таким образом хотели сказать об очень быстрой гиперскорости.

Появления Править

Источники Править

Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
«Корона»«Тон-Фальк»«Звёздный сеятель»«Звёздный ветер»
Корветы
«Адз»«Законодатель»«Налётчик»«Бдение»
Фрегаты
«Ауксилия»«Пылкий»«Корона»EF76 «Небулон-Б»
«Имперский II»«Улан»«Волчанка»«Медстар»
«Мунифекс»«Небулон-Б2»«Пельта»«Звёздный галеон»
Крейсеры
«Аккламатор»«Аккламатор II»«Арквитенс»
«Бортовой залп»«Захватчик»«Усилитель»«Преследователь»
Звёздные разрушители
«Гладиатор»«Имперский I»«Имперский II»
«Пеллеон»«Преследователь»Флот «Буря»«Тектор»
«Венатор»«Победа I»«Победа II»
Линейные крейсеры
«Претор»«Претор» II«Прокуратор»
Дредноуты
Дуга молота«Воинственный»«Затмение»«Палач»
«Доверитель»«Доверитель II»«Доверитель III»
«Владыка»«Возмездие»

На других языках