ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«В любой другой эскадрилье мне поручили бы командование. Для меня это конец пути. Дальше будут только вопросы. А хорошо ли я летаю? А хорошо ли стреляю? Но если я потеряю уверенность в себе, я потеряю все, в Разбойном эскадроне мне есть чему учиться»
— Паш Кракен − Веджу Антиллесу (источник)

Паш Кракен (англ. Pash Cracken) — человек, мужчина, пилот истребителя в Альянсе повстанцев, Новой Республике и Галактическом Альянсе.

БиографияПравить

Паш: «Извини, Хан, мы решили остаться здесь и сделать всё возможное для спасения станции.»
Хан: «Паш, ваша миссия важнее, чем Кэлуула, и ты это знаешь. Командование Альянса рассчитывает на вас, вы должны оказать Альянсу поддержку на ваших родных планетах. Кроме того, защитникам станции всё равно уже приказано эвакуироваться.»
Лея: «Он прав, майор.»
Паш: «Мы рискнём, принцесса.»

— Паш, Хан и Лея Соло (источник)

Паш родился на планете Контруум около 20 ДБЯ. Его отец, Айрен Кракен, одновременно преподавал ему моральные устои и искусство космических боёв. В подростковом возрасте Паш последовал за отцом в Альянс повстанцев. Под чужим именем Кракен поступил в Венсенорскую лётную академию Галактической Империи, чтобы отточить свои навыки пилотирования. В академии он стал отличным пилотом и командиром, что побудило целую эскадрилью звёздных истребителей TIE/ln последовать за ним в Альянс, вызвав громкий скандал в Империи. Её окрестили «Лётной группой Кракена». В дальнейшем к группе приписали перехватчики «A-wing» и направили на планету Ксикуин II, где эскадрилья потом приняла удар Империи. Во время эвакуации Паш заранее приказал вычесть число два из переданных координат, чтобы запутать противника, перехватывающего сообщение, а затем со своей лётной группой уничтожил «Обескровливающий». Позже маневр, известный как Уловка Кракена, стал легендарным.

Когда Альянс повстанцев официально стал именоваться Новой Республикой, пилоты Боевой группы стали считать своего лидера непобедимым героем. Из-за этого в 7 ПБЯ Кракен попросил перевести его в легендарную Разбойную эскадрилью, чтобы оценить свои навыки. Одной из первых миссий Паша с Пронырами было проникновение в столицу Империи Корусант, целью которого был сбор информации для разведки. Разбойной эскадрилье удалось отключить планетарные щиты и Новая Республика захватила Корусант. Последующие недели целью Проныр была бакта, которая помогала в лечении смертельного вируса «Крайтос», который оставили после себя имперцы. После того как лекарство было разработано, вся Разбойная эскадрилья, за исключением Кракена, подала в отставку, собираясь начать партизанскую войну против Исанн Айсард. Несмотря на то, что Паш также хотел к ним присоединиться, он остался с Республикой из-за своего отца, работавшего директором разведки. В решающей битве при Тайферре Кракен помог проныре-лидеру Веджу Антиллесу, приведя эскадрилью перехватчиков «A-wing». Два года спустя он участвовал в борьбе против сил гранд-адмирала Трауна.

Pashandwedge3

Паш и Ведж Антиллес во время кампании Трауна

В 28 ПБЯ Паш командовал Иммобилизующим крейсером 418 «Память Итора» во время войны между Новой Республикой, ставшей Галактическим Альянсом, и юужань-вонгами − существами с другой галактики. Крейсер, находящийся на верфях, был уничтожен в битве при Билбринджи. Кракен и выживший экипаж попали в плен на планете Селварис. Находясь в тюрьме, Паш и легендарный коммандос Джаддер Пейдж получили важную информацию от разведчиков сети ринов. Они организовали четырём заключённым побег, чтобы те доставили данные Верховному командованию Галактического Альянса. Их усилия позволили силам Альянса провести спасательную операцию. Освобождённых пленников сразу доставили на станцию «Калуула», однако там Паш снова был схвачен и отправлен на оккупированный Корусант, где его собирались принести в жертву. От жертвоприношения богам в столице Кракена спасла еретическая каста юужань-вонгов под названием Опозоренные. Вскоре Галактический Альянс нанёс удар по планете. Паш был спасён и принят на службу в элитную группу Пейджа − Катарн-коммандос. Вместе с ними Кракен захватил дворец верховного повелителя Шимрры Джамаане. Они обезопасили крепость, что позволило Люку Скайуокеру убить Шимрру и закончить войну.

ПоявленияПравить

Japanesepash

Паш Кракен

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пашем Кракеном.
Проныра-4[1]
Брор Джас[2]
(6,5 ПБЯ[2])
7 ПБЯ[1] Эриси Дларит[3]
(7 ПБЯ[3])
Проныра-5[3]
Гэвин Дарклайтер[2]
(6,5 ПБЯ[2]7 ПБЯ[1])
7 ПБЯ[3] Рисати Инр[4]
(7 ПБЯ[4])

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках