ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мууны — трусы, почти поголовно. Деньги — вот их главное оружие».
— ПеПе Рош (источник)

ПеПе Рош (англ. PePe Rossh) — мужчина расы калишцев, служивший в 67 ДБЯ на космическом корабле «Скорбный». Кроме него, команда состояла из Маа Каапа, Ду Зуто, Вандау, Блир'а, Семасалли, дроида 11-4D и капитана Эллин Ла.

Биография Править

«Тогда, может быть, мы можем взять его на Итор. Если он проявит себя отзывчивым пассажиром, частью команды, мы, возможно, возьмём его и до Муунилинста».
— ПеПе Рош (источник)

Вместе с командой «Скорбного» Росш постоянно совершал рейсы на такие планеты как Вестрал, Сиккем IV, Безумство Карликса и Бал'демник.

В 67 ДБЯ, вернувшись с Орд-Мантелла, фрахтовик забрал на Бал’демнике свежие морепродукты. Их надо было доставить на Итор. Рош вместе с Ду Зуто и Вандау проверил, что фрахт, принадлежавший хаттам, принят. Когда «Скорбный» был уже в гиперпространстве, Блир' заметил изменение температуры в четвёртом отсеке корабля. Капитан Эллин Ла предположила, что в отсеке находится «заяц». Там обнаружился раненый муун. Тогрута даже не предполагала, что это был тёмный лорд ситхов Дарт Плэгас.[1]

Команда задала мууну несколько вопросов, и Ла предложила оказать ситху медицинскую помощь. Дарт Плэгас захотел поговорить с капитаном отдельно. За разговором команда наблюдала с помощью видеосвязи. Плэгас просил доставить его на Муунилинст, за что обещал хорошо заплатить. На «Скорбном» царила полная демократия, поэтому команда — 6 представителей разных рас и дроид — должна была принять совместное решение.

ПеПе Рош, зная, как богаты мууны, настаивал на том, чтобы доставить «зайца» на Муунилинст, или даже использовать его как заложника. Последний вариант команде не подходил, так как он был не совсем законен, но деньги ей очень пригодились бы. В конце концов команда решила выйти из гиперпространства, связаться с властями Бал’демника и посоветоваться с ними. Если бы Плэгас оказался беглым преступником, его вернули бы назад. В противном случае фрахтовик продолжил бы путь на Итор. Эллин Ла сочла своим долгом сообщить Плэгасу об этом решении.[1]

Ситх попытался отговорить её, а когда та отказалась, Плэгас активировал свой световой меч и убил Ла. После этого он отправился убивать остальных членов команды и явился в каюту, где находились Рош, Вандау, Ду Зито и первый помощник Маа Каап. Они едва успели вытащить бластеры, как ситх напал на них. Совместно с пилотом Блир’ом и навигатором Семасалли, прибежавшими на шум, члены команды смогли получить над мууном серьёзный численный перевес.

Однако преимущество их было иллюзорным. В ходе стычки Блир', Семасалли, Вандау и Каап были убиты. Рош и Зито попытались вступить с мууном в рукопашную схватку, после того как разрядились их бластеры. Росш был обезглавлен. Погибла вся команда «Скорбного» за исключением медицинского дроида 11-4D.[1]

Личность и черты характера Править

«Эти типы из Банковского клана цепляются за каждый кредит. Но у нас есть живой муун, и вне зависимости от того, кто он или кем он притворяется, я вам гарантирую, что он стоит больше, чем можно заработать за десять лет, возясь с мясными хвостами или октоподами».
— ПеПе Рош во время спора (источник)

Рош был калишцем с кожей алого цвета и шрамами на лице. Во время спора Рош хотел взять мууна на Итор, а дальше, может быть, и на Муунилинст. Ему также импонировала идея взять «зайца» в заложники, так как он подозревал, что на этом можно было выручить столько же, сколько за 10 лет работы.

Рош ошибочно полагал, что все мууны трусы, избегающие драки. Калишец умел достаточно неплохо драться для члена команды фрахтовика, но несмотря на это он был быстро убит Плэгасом.[1]

За кулисами Править

ПеПе Рош появляется в первый и единственный раз в романе «Звёздные войны: Дарт Плэгас», написанном в 2012 году Джеймсом Лучено.

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках