ФЭНДОМ

Tab can-act
«Меня окружили! Пытаюсь сбросить их... это Красный-пять. Мне нужна помощь!»
— Педрин Гаул (источник)

Педрин Гаул (англ. Pedrin Gaul) — мужчина, человек, пилот-кадет в составе Красной эскадрильи Альянса повстанцев. В эскадрилье Гаул летал под позывным Красный-пять, и участвовал в битве при Скарифе, где и погиб.[2]

Биография Править

«Не отставай, Красный-пять! Куда ты пропал?»
Гарвен Дрейс (источник)

Педрин Гаул родился за некоторое время до начала Галактической гражданской войны на планете Денон. На своей родной планете Педрин работал пилотом транспортника, и перевозил пассажиров во воздушным трассам Денона. Карьера Гаула оборвалась, когда Педрин помог нескольким преступникам, разыскиваемых Империей сбежать с Денона. За свои действия имперские власти объявили Педрина Гаула изменником, и молодой пилот вынужден был оставить Денон, спасаясь от преследований.[1]

RedFive

Педрин Гаул во время битвы при Скарифе.

Гаул присоединился к Альянсу за восстановление Республики, где стал кадетом флота Альянса, и был приписан к пилотам Великого храма массасси на Явине-4. Он летал на истребителе T-65B «X-wing» в составе Красной эскадрильи, где ему был присвоен позывной Красный-пять.[1] Вместе с эскадрильей Гаул участвовал в битве при Скарфие, в которой она, совместно со всем остальным флотом Альянса, обеспечивала поддержку Джин Эрсо и её отряду, Изгой-один, в то время как те вели сражение на поверхности, с целью добыть чертежи уничтожителя планет Империи, супероружия — «Звезда Смерти». В ходе сражения Гаул был убит, но Альянсу удалось уничтожить Врата щита, защищавшие Скариф, и это дало возможность Изгою-один передать чертежи «Звезды Смерти» флоту на орбите. Эти чертежи были переданы принцессе Лее Органе, которая должны была доставить их Альянсу.[2]

PedrinEnd

«X-wing» Гаула был уничтожен во время битвы при Скарифе.

После смерти Гаула позывной Красный-пять остался свободным. Вскоре после битвы при Скарифе, молодой фермер и начинающий джедай Люк Скайуокер, помог принцессе Органе доставить украденные со Скарифа чертежи на Явин-4. Альянсу удалось разыскать в конструкции боевой станции уязвимость,[3] заложенную её проектировщиком Галеном Эрсо,[2] и во время битвы при Явине «Звезда Смерти» была уничтожена. Решающий удар нанёс Скайуокер, который участвовал в битве под позывным Красный-пять, и победа над супероружием Империи стала данью уважения жертве Педрина Гаула и всех погибших на Скарифе.[3]

За кулисамиПравить

Педрин Гаул был придуман для фильма 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории».[2] Предыстория персонажа была раскрыта в справочнике «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник», написанном Пабло Идальго.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править