ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про Пейдж Тико. Возможно, вы ищете Джаддера Пейджа или младшего джедая Пейджа.
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Последние джедаи: Эскадрилья «Кобальт», Star Wars: Look and Find.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Пейдж Тико (англ. Paige Tico)[4]женщина, человек, сестра Роуз Тико, служившая стрелком на бомбардировщике MG-100 «Звёздная крепость» SF-17 Сопротивлении в период конфликта между Первым орденом и Новой Республикой. Во время эвакуации базы Сопротивления с Ди'Куара, бомбардировщик Тико выступил против осадного дредноута типа «Доверитель IV» и успешно уничтожил его, сбросив весь боезапас бомб. Однако взрыв дредноута поглотил бомбардировщик Тико, убив её. Последние действия Пейдж Тико позволили флоту Сопротивления покинуть систему Ди'Куара.[2]

За кулисами

Paige bts

Пейдж Тико в закулисном ролике «Последних джедаев»

Роль Пейдж в фильме 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи» исполнила вьетнамская актриса Вероника Энго.[2] Впервые Тико была показана в ролике "За кулисами" к фильму «Последние джедаи», который был показан 15 июля 2017 года в рамках D23 Expo. Позже у себя Twitter режиссёр фильма Райан Джонсон подтвердил, что в ролике была показан именно Пейдж.[4]

Появления

Источники

Примечания и сноски

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пейдж Тико.