ФЭНДОМ

Tab leg-act

Пеко-пеко (англ. Peko Peko) – вид больших летающих рептилий, обитающих на гунганских болотах Набу и на Нал-Хатте.

Биология и внешний вид Править

Представители обоих полов имели красивое оперение сапфирного цвета, совершенно одинаковые габариты, сильные когтистые крылья, острое зрение, мощный клюв, способный расколоть даже самые твёрдые орехи, а также токсичную кожу и перья. Именно из-за последней особенности большинство хищников не охотилось на пеко-пеко, поскольку токсические вещества при попадании в пищеварительную систему вызывали острые боли в животе, сильную рвоту и даже приводили к летальному исходу. Однако природная защита ящеров оказывала пагубное влияние не на всех зверей.[1] Как ни странно, но  кровь пеко-пеко содержала антидот от ядов на клеевой основе.

Peko-peko

Питались ящеры орехами, яйцами кааду и разными мелкими созданиями.[1] В свою очередь представляли собой предмет охоты для бивнекотов. Интересным фактом является то, что некоторые орехи и семена не могли дать росток и стать полноценным растением, пока не прошли через желудочно-кишечный тракт пеко-пеко.[1]

Одной из способностей пеко-пеко было умение отлично повторять звуки других животных. Ящеры хорошо поддавались дрессировке, их легко учились говорить, поэтому эти звери были любимыми домашними питомцами у гунганов и других жителей Набу. Другой природный талант пеко-пеко – это умение громко кричать. Крик пеко-пеко был слышен на достаточно большие расстояния.[1]

Giant Peko Peko SWG

Взлёт гигантского пеко-пеко

Характерной нормой поведения каждого ящера являлось образование пожизненных дуэтов. С одним и тем же партнёром они путешествуют, заводят и растят потомство, и лишь иногда собираются в большие стаи. Обитали пеко-пеко высоких деревьях: в дупле они свивали себе гнездо. Как и большинство пресмыкающихся, ящеры размножались методом кладки яиц (обычно по 2 яйца закладку). О вылупившихся птенцах заботились оба родителя.[1]

В природе встречались особи очень больших габаритов. Таких ящеров называли гигантскими пеко-пеко. Точно неизвестно, были ли это просто зрелые особи или же какая-то отдельная порода.

История Править

Известный, по крайней мере, один случай, когда пеко-пеко становились объектом биологических экспериментов, в результате которых Корнелиус Эвазан, альсаканский преступник, добился создания токсичных ящеров-мутантов.[2] Среди особей обычной расцветки встречались и альбатросы. Именно их перья использовались в создании доспехов под названием «Изолированная бронеоболочка».[3]

ПоявленияПравить

Peko Peko above Obi-Wan TPMgame

Пеко-пеко пролетает над Оби-Ваном Кеноби

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 The Wildlife of Star Wars: A Field Guide
  2. SWGTCGsmall «Star Wars Galaxies Trading Card Game» — «Agents of Deception» (карта: Toxic Peko-Peko Mount)
  3. SWG logo sm «Star Wars Galaxies»: An Empire Divided

Внешние ссылкиПравить

На других языках