Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод Восстания

Пект (англ. Pekt) — мужчина-трандошанин с планеты Трандоша, родившийся в могущественной семье и ставший работорговцем. После битвы при Эндоре он вместе с имперским моффом Хинданом Даррком поработили вуки на Кашиике. Он и Даррк впоследствии были изгнаны с Кашиика армией вуки во главе с Чубаккой. Пект был убит на орбитальной платформе «Аватар».

Биография

Ранние годы

Родившись на Трандоше во влиятельной семье, Пект едва ли не сразу начал расширять господство своего клана. Так, будучи молодым, он экспериментировал с рабскими ошейниками и уздами, используя своих слуг в качестве несчастных жертв. Когда он прошел стадию линьки, он переключился на военнопленных-вуки, содержащихся в гарнизоне его клана. Имея необычайно садистским началом, даже для трандошана, Пект осознал, что вуки станут превосходными рабами, только если их приручить.

Начало карьеры

Пект использовал состояние своего отца для исследования биологии вуки и разработки ряда оков и методов для захвата и порабощения их гордого существования. Его опыт увеличился, и он заслужил некоторое уважение, когда консультировался у наемного убийцыБосска. Он сделал комплект традиционного оружия для наемного убийцы и по возвращении получил множество прекрасных шкур вуки, которые он подарил своей наседке.

Пект

Постепенно репутация Пекта как превосходного истребителя вуки обеспечила ему работу по всей галактике в среде наемных убийц, гангстеров и иногда на Империю. По слухам, Пект мог зачистить поселение вуки менее чем за стандартную неделю. Он нанял экспертную группу из служащих бывшей трандошанской армии, которые помогали ему в его садистских заданиях. На одном задании, когда Пект был еще слишком молод, храбрый молодой вуки прорвался сквозь заграждения и схватил Пекта в свои огромные лапы. Глаза поработителя глядели так пристально и холодно, что вуки разжал лапы и отпустил трандошанина. Вуки был убит за свою попытку, а Пект быстро возвратился на Трандошу. В течение месяца его руки зажили, и он вернулся в лагерь рабов.  

Битва за Аларис-Прайм

«От нашего поражения цена шкурки вуки не становится меньше».
— Пект при отступлении Торговой Федерации с планеты. (источник)

Пект вместе с Торговой Федерацией прибыл на Аларис-Прайм с целью добыть множество шкур вуки. Он не участвовал в основной битве, но когда враг захватил крепость Федерации, он смог уйти на воздушном транспорте.

Империя и Имперский период

Пект и Дарккт улетают с Кашиика

Но окончательный триумф Пека пришел, когда Империя захватила контроль над Кашииком и с разрешения Трандоши поработила мэров городов планеты. Пект был избран местным моффом как наблюдатель, следящий за завершением поработительной операции, и составил план для Орбитальной Платформы «Аватар», лагерь для рабов-вуки. Пект знал, что пока Империя контролирует Кашииик, он может править безнаказанно, и он этим и занимался - продвигался дальше в своих экспериментах и работорговле. Его отряда рыскали по всей планете и захватывали вуки в рабство. Однако когда аборигены объединились их армия разрушила крепость моффа, и тот вместе с Пектом отправился на Аватар. Там они планировали найти корабль и улететь вместе с партией рабов-вуки.

Смерть

Хан Соло: «Вблизи вы так воняете!»
Пект: «Взаимно, человек!»

— Хан Соло и Пект за несколько секунд до смерти последнего (источник)

Вуки настигли маленький отряд имперцев и захватили крепость, где находились Пект и мофф Даррк. Окружённые врагами, они были убиты на месте.

Личность и черты характера

В раннем возрасте Пект экспериментировал с кандалами для рабов. Когда вуки пытались оторвать ему руки, он только холодно оглядывался на них. Пект, как и большинство трандошан, не был ни честным, ни храбрым. К моменту своей смерти смерти он имел репутацию существа со зверским характером и считался особым садистом. Пект также считал людей уродливыми.

За кулисами

В игре Star Wars: Galactic Battlegrounds (2001) Пекта озвучивал Фрэнк Велкер. Его первое каноническое упоминание состоялось в руководстве к игре, и затем он появиться в кампании за Чубакку: в конце пятой миссии он и Даркк убегают в скриптовой сцене. В шестой миссии, происходящей на станции «Аватар», цель игрока состоит в том, чтобы убить Пекта и Даркк.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пектом.

Источники

На других языках