ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Пелло Скрамбас (англ. Pello Scrambas) — человек мужского пола, лейтенант на службе у Королевского дома Альдераана.

Биография Править

Ранние годы Править

Пелло Скрамбас родился на закате классической Республиканской эры, в период между 47 и 43 ДБЯ в семье капитана фрегата «Кель-Дрома» Таша Скрамбаса. В те годы Альдераан был втянут в конфликт за право престолонаследия между семьями Органа и Антиллес, однако Скрамбас-старший сохранял нейтралитет и объединился с джедаем Джорусом К’баотом в урегулировании разногласий. Когда стараниями К’баота конфликт сошел на нет, сын Таша, Пелло, в то время пятнадцатилетний юноша, вступил в Альдераанские вооружённые силы.

Войны клонов Править

К 22 ДБЯ Пелло Скрамбас достиг ранга сержанта. В разразившихся Войнах клонов Пелло поначалу особого участия не принимал, так как был убежден в том, что армия клонов Республики сможет справиться с силами Конфедерации. Однако, ситуация кардинально поменялась, когда планета Дуро пала под натиском генерала Гривуса и Альдераан оказался в непосредственной зоне досягаемости для атак сепаратистов. Скрамбас храбро сражался на фронтах Войн клонов и за доблесть был переведен в личную охрану сенатора Бейла Престора Органа.

Несмотря на бытность охранника сенатора, Пелло продолжал активно участвовать во многих сражениях Войн клонов, таких как битва при Боз-Пити, на планете Калидон или спасательная операция на Металорне. В ходе многочисленных пройденных битв и приключений Органа и Скрамбас стали близкими друзьями. В 19 ДБЯ Войны клонов завершились поражением Конфедерации и трансформацией Республики в Галактическую Империю.

Служба Лее Органе и гибель Править

ПеллоСкрамбас2

Пелло Скрамбас готовится к бою на борту «Тантива IV»

Пелло Скрамбас долгие годы верно служил Бейлу Органе, а впоследствии и приемной дочери сенатора, принцессе Лее Органе, к которой Скрамбас относился как к родной дочери. В 0 ДБЯ Скрамбас служил на корвете Тантив IV, на котором принцесса получила послание от повстанческих шпионов, содержащее планы смертоносной боевой станции Империи, «Звезды Смерти». Принцесса планировала доставить чертежи станции на Альдераан, к отцу, однако ее планам помешал Дарт Вейдер, который на своем личном звездном разрушителе «Опустошитель» преследовал Тантив IV от планеты Топрава. На орбите Татуина корвет был поврежден лазерным огнем звёздного разрушителя, и Вейдер отдал приказ 501-му легиону захватить корабль. Пелло Скрамбас вместе с отрядом солдат вызвался защитить Тантив IV от атаки штурмовиков. Несмотря на сопротивление, отряд Скрамбаса не смог сдержать наступление штурмовиков и был разгромлен, а сам Пелло получил тяжелое ранение. Скрамбас вскоре был взят в плен силами 501-ого легиона и впоследствии застрелен.

За кулисами Править

Персонаж Пелло Скрамбас впервые появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» как лидер отряда солдат, защищающих «Тантив IV» от атаки штурмовиков. Роль Скрамбаса сыграл актёр Эдди Эддон, не указанный в финальных титрах. Долгое время персонаж не имел имени, пока в рамках проекта «What's The Story?» сайта Hyperspace.com один из пользователей Айдан Хеннесси под никнеймом «Darth NTM» не придумал имя и биографию повстанцу из самого начала «Новой надежды».

Появления Править

Источники Править

Pello Scrambas manga1

Пелло в манга-адаптации

На других языках