ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про набуанского гунгана. Возможно, вы ищете коммандера Боу.

Пеппи Боу (англ. Peppi Bow) — гунган, женщина, фермер с планеты Набу. Гражданское лицо, случайно ставшее свидетелем диверсии сепаратистов в ходе Войн Клонов.

БиографияПравить

Peppi's herd dies

Шааки Пеппи гибнут на водопое

Пеппи Боу была простой сельской девушкой, выросшей на Набу. Как и многие местные фермеры, она занималась выпасом шааков на поверхности планеты.

Во времена Войн Клонов неподалёку от пастбища располагалась подземная сепаратистская лаборатория, где разрабатывался смертельный вирус. На водопое начался падёж скота, и пастушка сразу поняла, что вода заражена. Она незамедлительно сообщила новость республиканцам, что, в конечном итоге, помогло ликвидировать угрозу.

Личность и черты характераПравить

В противовес своему сородичу Бинксу, Боу была очень ловкой и сообразительной. Она пасла животных с раннего возраста, как и все крестьянские дети.

Один из признаков своего вида - длинные висячие уши - девушка связывала на затылке наподобие хвостика из волос у людей и близких к ним рас. Неизвестно, делали так только гунганы-самки или особи любого пола по своему усмотрению.

За кулисамиПравить

Персонаж введён в эпизоде «Вирус «Голубая Тень»» мультсериала «Войны клонов». Озвучен сингапурской актрисой Гвендолин Ео, которая в сериале также озвучивала Бетти-Бот JV, Налу Си и Кейто Паразитти.

Дизайн персонажа - Уэйн Ло, как и остальных гунганов в мультфильме.

По заверениям авторов, Пеппи - первый гунган женского пола, упомянутый в расширенной вселенной Звёздных Войн.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Пеппи Боу.

ПримечанияПравить

На других языках