ФЭНДОМ

Tab can-act

Первин Гедде (др. вариант перевода — Гедди, англ. Perwin Gedde) — мужчина-человек, вице-адмирал флота Галактической Империи, отвечавший за одну из самых жестоких имперских программ по разработке биологического оружия. После поражения в битве при Эндоре, Гедде сбежал из расположения имперских сил, прихватив с собой большую сумму кредитов, и укрылся в замке работорговца Слассена Канкера на планете Ворлаг. В 5 ПБЯ местоположение Гедде было вычислено группой охотников на имперцев, возглавляемой Норрой Уэксли, которые намеревались захватить Гедде в плен и доставить его трибуналу Новой Республики. Благодаря усилиям команды и, в частности, наёмницы Джес Эмари, им удалось пленить Гедде, однако тот скончался в пути на Чандрилу, поскольку был отравлен кайтрогорджией наёмником Меркуриалом Свифтом по приказу гранд-адмирала Рей Слоун.

Биография Править

Первин Гедде служил вице-адмиралом во флоте Галактической Империи, где отвечал за одну из самых жестоких имперских программ по разработке биологического оружия, испытывая на захваченных планетах всевозможную древнюю заразу, распыляя её с поверхности боевых кораблей. После поражения Империи и гибели Императора в битве при Эндоре Гедде оставил свой пост во флоте и, украв большую сумму кредитов, укрылся на Ворлаге у ворлаггна-работорговца Слассена Канкера.[1]

Как один из наиболее жестоких военных преступников Империи, Гедде стал целью команды охотников на таких преступников, возглавляемой Норрой Уэксли. Через некоторое время после восстания на Акиве она, бывший офицер лояльности Синджир Рат-Велус, спецназовец Джом Барелл, наёмница Джес Эмари и сын Норры Теммин, а также его дроид Костик, прибыли на Ворлаг, чтобы захватить Гедде. Отправившаяся в качестве разведки согласно плану Джес «предала» своих товарищей, и стала «пленницей» Гедде. Сам вице-адмирал рассчитывал продать пленённых республиканцев одному из осколков Империи и заслужить тем самым себе прощение.[1]

Несмотря на то, что повстанцы попали в плен, Джес смогла передать Синджиру ключ от клеток на шее одного из хрот-зверей, благодаря чему тот освободил товарищей. Проследовав первоначальному плану, Синджир, Джом и Норра поднялись в покои Гедде, где их уже ждала Джес со связанным вице-адмиралом, находившимся под действия спайса. Джес вызвала Теммина на «Ореоле», и команда перебралась на корабль.[1]

Через некоторое время «Ореолу» вместе с пленником на борту удалось оторваться от преследовавших истребителей TIE/ln и отправиться на Чандрилу, где их уже ждал Ведж Антиллес. Тем не менее, по прибытии на планету выяснилось, что Гедде умер - его спайс тайно отравил кайтрогорджией наёмник Меркуриал Свифт по заданию гранд-адмирала Рей Слоун.[1]

Личность и черты Править

Первин Гедде был высокомерным человеком, считавшим себя крайне могущественным и важным офицером Империи. В замке Канкера он пристрастился к спайсу и исхудал, став лишь тенью прежнего себя.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках