ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb
«Всегда имеется кратчайший путь».
— примета-девиз подразделения (источник)

«Первопроходцы» (др. вариант перевода — Следопыты) (англ. Pathfinders) — элитные боевые единицы войск спецназначения Альянса повстанцев, воевавшего с Галактического Империей. Опытные в передвижении на различной местности, эти бойцы, помимо разведывательных задач, проводили на территории противника скоротечные бои, полагаясь на внезапность и изящество.

ОписаниеПравить

Организация и структура Править

Обычно «первопроходцы» являлись выходцами из непримечательных миров, преимущественно, относившихся к галактическому региону Колонии. Специфические навыки приобретались ими ещё в юности, когда эти будущие повстанцы изучали дикую местность своей родины, а, путешествуя за её пределами, ориентировались в навигации среди других планет, попутно оценивая обстановку на других мирах. При вступлении в войска Альянса повстанцев такие странники переводились к спецназовцам, где проходили предварительную двухнедельную подготовку. «Первопроходцы» обучались навыкам скрытности, выживанию и вождению транспорта с репульсорными двигателями, а также — обращаться с бластерными системами вооружения, например, с передвижными артиллерийскими установками. Техническим навыкам — вроде работы со взрывчаткой или с компьютерами — «первопроходцев» обучали постольку-поскольку.

Организационно «первопроходцы» составляли 2-ой полк спецназа Альянса. В ходе же миссий эти бойцы обычно действовали отрядом не больше одной роты.

Роль и назначение Править

SpecForce Pathfinder TCGSC

Спецназовец-«первопроходец» на Ондероне

Скрытно высаживаясь на территории противника, «Первопроходцы» занимались сбором разведывательной информации. Чаще всего после этого они выступали в качестве первой волны атаки, устанавливая плацдарм для высадки основных сил Альянса. Визитной карточкой «Первопроходцев» оставались минимальный огневой контакт с противником и малозаметный, но весомый вклад в основание рубежей развёртывания войск. Опираясь на мобильность, скрытность и собственные разведданные, спецназовцы были способны вызвать хаос в рядах врагов — лишь затем, чтобы расправиться с ними в кратчайшие сроки. Поскольку такие миссии предполагали скорую выброску десанта, «первопроходцы» учитывали такую роскошь, как появление подкрепления. Однако у этого имелась и обратная сторона. Если противник успевал перегруппироваться и организовать достойную оборону, для малочисленных «Первопроходцев» такой перелом в битве означал реальную угрозу.

Будучи самодостаточными и практичными, «первопроходцы» также славились спокойствием и терпением, что отличали их от других подразделений спецназа. За свою привычку действовать тонко вместо применения грубой силы «Первопроходцы» заслужили прозвище "марш-бойцы" со стороны прочих спецназовцев. Между тем, функции «Первопроходцев» были схожи с деятельностью коллег-«лазутчиков» с той лишь разницей, что последние осуществляли глубинную разведку, а также были ориентированы на саботаж и диверсии, в то время как «Первопроходцы» своими действиями обеспечивали исходный район боевых действий, например, для полномасштабного вторжения.

Вооружение и экипировка Править

Штатным оружием «Первопроходцев» была бластерная винтовка и не менее двух гранат. Спецснаряжение включало в себя тяжёлое оружие вроде карабинных огнемётов и средства скоростного передвижения, — например гравициклы, — а также портативные маяки и передатчики направленного действия, позволявшие передавать командованию координаты проведения операции. На территорию противника высадка осуществлялась за счёт крылатых парапланов и парашютов. Иногда, за неимением выбора, спецназовцы передвигались на местных животных.

Первопроходцы 2

Высадка «Первопроходцев»

Ввиду специфики задач «первопроходцы» имели при себе комплекты жизнеобеспечения и аварийно-спасательное снаряжение, за счёт чего могли оказать друг другу первую помощь, а скалолазное оборудование позволяло преодолевать труднопроходимую местность. Между тем, скрываться «Первопроходцам» помогали камуфляжное пончо и лёгкие доспехи разведчика.

История Править

Во времена Галактической гражданской войны «первопроходцы» действовали преимущественно на планетах, оккупированных Галактической Империей. Когда Империя стала репрессировать коренных аборигенов Найшра, Альянс направил взвод «первопроходцев», которые вскоре указали наиболее удобные потенциальные базы для развёртывания. В течение трёх недель к «первопроходцам» присоединились другие спецназовцы — «дикие бойцы» — образовав целевую группу, что стала укреплять местное сопротивление и мешать операциям Империи на Найшре.

Боевая группа Марта Стивса включала в себя взвод «первопроходцев», два взвода «лазутчиков» и два отряда технических войск. Группа оставляла следы своего пребывания на всём Внутреннем Кольце, проводя засады, бесшумные рейды и тактические штурмы.

Многие из присоединившихся к Альянсу джиивахаров — народа, представители которого обитали среди деревьев — стали «Первопроходцами», наиболее эффективно действовавшими в лесных мирах.

Появления Править

Источники Править

На других языках