ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-Sprotect
We'redoomed

Мы обречены!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

«Вы не представляете, что я видел. Победить Первый орден невозможно!»
Финн (источник)

Первый орден[9] (др. вариант перевода — Первый порядок, англ. First Order) — военная и политическая организация, появившаяся спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. Организация вдохновлялась принципами Галактической Империи и вела войну с Сопротивлением за контроль над Галактикой.

Описание

Первый орден был военной организацией, восхищавшейся Галактической Империей.[1][10]

Руководила организацией фигура, предположительно носившая титул Верховного лидера. Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре обладателем этого титула был Сноук.[11]

Как и его предшественник, правительство Палпатина, Первый орден использовал силы штурмовиков, включая штурмовиков-огнемётчиков и снежных штурмовиков, которые позже использовали снежные спидеры Первого Ордена. Помимо этого, организация использовала тяжеловооружённых штурмовиков и штурмовиков сдерживания беспорядков, лидером которых была капитан Фазма. Первый орден также использовал как обычные версии TIE истребителей, так и TIE истребители для специальных сил, а также новый вид звёздных разрушителей, таких как «Финализатор». Основной базой для ведения операций являлся «Старкиллер» — превращенная в крепость ледяная планета. На базе находилось супероружие, которое было способно уничтожить целую звёздную систему. Командовал этой базой генерал Хакс.[12][13][14][15][16]

Первый орден также пользовался услугами чувствительных к Силе. Верховный лидер Сноук был известен как один из могущественнейших адептов тёмной стороны Силы, а работающий на него Кайло Рен является членом Рыцарей Рен. Но несмотря на наличие в своих рядах чувствительных к Силе, Первый орден не использовал ситхов или инквизиторов, как это делал его предшественник.[10]

История

Во время Галактической гражданской войны Альянс за восстановление Республики нанёс сокрушительное поражение Империи в битве при Эндоре. Смерть Императора Палпатина и его ученика Дарта Вейдера привела к раздроблению лишенной лидера Империи.[16][17]

DarkSide TLJ

Верховный лидер, его гвардейцы и правая рука.

Спустя годы после этого к власти пришёл Первый Орден, лидеры которого вдохновлялись идеями Галактической Империи.[10] Первый Орден действовал спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре,[18] и его главным противником являлось Сопротивление.[1]

За кулисами

«Представьте себе, что все нацисты сбежали в Аргентину, там перегруппировались и вновь стали работать вместе. Что из этого получилось бы? Быть может, Первый орден — просто группа заговорщиков, восхищающаяся Империей? Могут ли они считать преобразования Империи незавершенными? Может ли в таком случае Вейдер быть мучеником? Могут ли они продолжить его дело?»
— Дж. Дж. Абрамс (источник)

Первый Орден был придуман для фильма 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», а зародился он во время обсуждения производственной группой идей для будущего фильма. Согласно заявлениям Дж. Дж. Абрамса, режиссёра фильма, команда размышляла над тем, что бы случилось, если нацисты, укрывшиеся в Аргентине после Второй мировой войны, вновь объединились и начали работать вместе. Поэтому Абрамс дал намёк на то, что Первый орден будет представлять собой группу, восхищавшуюся Галактической Империей и считавшую, что её работа была не завершена.[10]

Существование Первого ордена держалось в секрете с самого анонса фильма. Только 10 августа 2015 года официальные аккаунты «Звёздных войн» в Twitter и GooglePlus представили изображение войск Первого Ордена на базе «Звёздный убийца».[19]

Появления

Появления в неканоничных материалах

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Breznican, Anthony (August 12, 2015). Star Wars: The Force Awakens: J.J. Abrams explores 'Who IS Luke Skywalker …?'. Entertainment Weekly. Проверено 25 августа, 2015.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  3. Перед пробуждением
  4. 4,0 4,1 Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход
  6. 6,0 6,1 6,2 Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь
  7. SWResistanceLogo «Звёздные войны: Сопротивление» – «Дети с Техара»
  8. Голос крови
  9. Данный вариант перевода используется в официальном дубляже фильма.
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 Даер, Джеймс (25 августа 2015). Кайло Рен — не ситх. Empire Magazine. Проверено 25 августа, 2015.
  11. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Snoke_First_Order не указан текст
  12. Closer look at The Force Awakens flametrooper, snowtrooper and more!. Star Wars 7 News. Проверено 16 апреля, 2015.
  13. 24px-SWYTlogo Star Wars: The Force Awakens Official Teaser #2 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  14. Star Wars Comic-Con 2015 live blog: The Force Awakens. The Verge (10 июля 2015). Проверено 10 июля, 2015.
  15. StarWars-DatabankII Starkiller Base в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  16. 16,0 16,1 SWCustom-2011 Звёздный разрушитель «Добивающий» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  17. Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  18. SWCustom-2011 Кинопрокат Звёздные войны. Эпизод VII запланирован на май 2014 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  19. Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере