ФЭНДОМ

Tab can-act
30px-Era-Sprotect
We'redoomed

Мы обречены!

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

«Вы не представляете, что я видел. Победить Первый орден невозможно!»
Финн (источник)

Первый орден[3] (др. вариант перевода — Первый порядок, англ. First Order) — военная и политическая организация, появившаяся спустя тридцать лет после битвы при Эндоре. Организация вдохновлялась принципами Галактической Империи и вела войну с Сопротивлением за контроль над Галактикой.

Описание

Первый орден был военной организацией, восхищавшейся Галактической Империей.[1][4]

Руководила организацией фигура, предположительно носившая титул Верховного лидера. Спустя тридцать лет после битвы при Эндоре обладателем этого титула был Сноук.[2]

Как и его предшественник, правительство Палпатина, Первый орден использовал силы штурмовиков, включая штурмовиков-огнемётчиков и снежных штурмовиков, которые позже использовали снежные спидеры Первого Ордена. Помимо этого, организация использовала тяжеловооружённых штурмовиков и штурмовиков сдерживания беспорядков, лидером которых была капитан Фазма. Первый орден также использовал как обычные версии TIE истребителей, так и TIE истребители для специальных сил, а также новый вид звёздных разрушителей, таких как «Финализатор». Основной базой для ведения операций являлся «Старкиллер» — превращенная в крепость ледяная планета. На базе находилось супероружие, которое было способно уничтожить целую звёздную систему. Командовал этой базой генерал Хакс.[5][6][7][8][9]

Первый орден также пользовался услугами чувствительных к Силе. Верховный лидер Сноук был известен как один из могущественнейших адептов тёмной стороны Силы, а работающий на него Кайло Рен является членом Рыцарей Рен. Но несмотря на наличие в своих рядах чувствительных к Силе, Первый орден не использовал ситхов или инквизиторов, как это делал его предшественник.[4]

История

Во время Галактической гражданской войны Альянс за восстановление Республики нанёс сокрушительное поражение Империи в битве при Эндоре. Смерть Императора Палпатина и его ученика Дарта Вейдера привела к раздроблению лишенной лидера Империи.[9][10]

DarkSide TLJ

Верховный лидер, его гвардейцы и правая рука.

Спустя годы после этого к власти пришёл Первый Орден, лидеры которого вдохновлялись идеями Галактической Империи.[4] Первый Орден действовал спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре,[11] и его главным противником являлось Сопротивление.[1]

За кулисами

«Представьте себе, что все нацисты сбежали в Аргентину, там перегруппировались и вновь стали работать вместе. Что из этого получилось бы? Быть может, Первый орден — просто группа заговорщиков, восхищающаяся Империей? Могут ли они считать преобразования Империи незавершенными? Может ли в таком случае Вейдер быть мучеником? Могут ли они продолжить его дело?»
— Дж. Дж. Абрамс (источник)

Первый Орден был придуман для фильма 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», а зародился он во время обсуждения производственной группой идей для будущего фильма. Согласно заявлениям Дж. Дж. Абрамса, режиссёра фильма, команда размышляла над тем, что бы случилось, если нацисты, укрывшиеся в Аргентине после Второй мировой войны, вновь объединились и начали работать вместе. Поэтому Абрамс дал намёк на то, что Первый орден будет представлять собой группу, восхищавшуюся Галактической Империей и считавшую, что её работа была не завершена.[4]

Существование Первого ордена держалось в секрете с самого анонса фильма. Только 10 августа 2015 года официальные аккаунты «Звёздных войн» в Twitter и GooglePlus представили изображение войск Первого Ордена на базе «Звёздный убийца».[12]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Брежничан, Энтони (12 августа 2015). Звёздные войны: Пробуждение Силы: Джей Джей Абрамс рассуждает о том, кто такой Люк Скайуокер. Entertainment Weekly. Проверено 25 августа, 2015.
  2. 2,0 2,1 Полный скан страницы со статьёй «Empire Magazine» об эп. 7. Empire Magazine. Блог «Пробуждения Силы» (30 августа 2015). Проверено 31 августа, 2015.
  3. Данный вариант перевода используется в официальном дубляже фильма.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Даер, Джеймс (25 августа 2015). Кайло Рен — не ситх. Empire Magazine. Проверено 25 августа, 2015.
  5. Closer look at The Force Awakens flametrooper, snowtrooper and more!. Star Wars 7 News. Проверено 16 апреля, 2015.
  6. 24px-SWYTlogo Star Wars: The Force Awakens Official Teaser #2 на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  7. Star Wars Comic-Con 2015 live blog: The Force Awakens. The Verge (10 июля 2015). Проверено 10 июля, 2015.
  8. StarWars-DatabankII Starkiller Base в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  9. 9,0 9,1 SWCustom-2011 Звёздный разрушитель «Добивающий» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  10. Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая
  11. SWCustom-2011 Кинопрокат Звёздные войны. Эпизод VII запланирован на май 2014 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  12. Twitter favicon @starwars (Star Wars) в Твиттере