ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Этот световой меч принадлежал владыке-ситху Дарту Барасу из Возрождённой империи ситхов времён её галактической войны со Старой Республикой. Рукоять светового меча, слегка искривлённая, состояла из двух частей, нижняя из которых представляла собой клык ранкора, а верхняя была увенчана тремя заострёнными шипами, у основания красного клинка.

Приблизительно в 3664 ДБЯ Дарт Барас сразился с этим мечом против мастера-джедая Вайеллетта и его ученика Ксерендера. Хотя Барас сбежал, его оружие осталось у Вайеллетта. Хотя в 3653 ДБЯ этот же световой меч всё ещё имелся у Бараса — ситх использовал его в битве с джедаями на Дантуинеспустя десять лет меч всё ещё считался утраченным. Когда стало известно, что мастер Вайеллетт скрывается на Хоте, Барас сделал вывод, что неподалёку мог находиться и его бывший световой меч. При помощи Силы он установил координаты поиска в секторе [Ледниковая расселина]] и отправил своего ученика, перспективного ситха-воина, который вернул оружие учителя, попутно уничтожив подразделение талзов-коммандос.

Появления Править

На других языках