ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-leg

Ударная ракета

(исходник)

Световой меч с одиночным пурпурным клинком, принадлежавший рыцарю-джедаю Джейдену Корру, являлся первым его световым мечом (англ. Jaden Korr's first lightsaber). Оружие было сконструировано им самостоятельно в 14 ПБЯ. После этого Джейден был принят в Праксеум джедаев на Явине-4 и блестяще выполнил с этим мечом ряд заданий. Однако в ходе миссии на Вджун этот меч был потерян при следующих обстоятельствах.[1]

Исследуя замок Баст на планете Вджун, Джейден Корр и его учитель Кайл Катарн столкнулись там с джедаем-отступником Рошем Пенином. Он пал на Тёмную сторону и сманивал на нее Джейдена, расхваливая ее могущество. Джейден почти обратил Роша на Светлую сторону, но появились близнецы Котос, и Джейден был вынужден сразиться с ними и Рошем. Пока его подпитывали энергией близнецы, Рош был неуязвим. Но Джейден убил близнецов и обезоружил Роша. Затем появились Тавион Аксмис, лидер культа Марки Рагноса, и Кайл. С помощью скипетра Марки Рагноса Тавион нанесла поражение джедаям, и, вырвав меч из рук Джейдена, метнула в потолок, обрушив его. Пока Кайл удерживал камни при помощи телекинеза, Джейден, позаимствовав световой меч учителя, прожёг им дыру в полу, через которую джедаи смогли сбежать. Световой меч Джейдена, однако, остался под обломками, так что пришлось конструировать новый - с зеленым клинком.[1]

Впоследствии Джейден вновь проник в замок Баст и извлёк из-под завала свой первый меч, однако пользовался им редко и в 41 ПБЯ подарил его своему ученику - цереанину Марру Иди-Шаэлю.[2]

История созданияПравить

Данный световой меч был создан Джейденом из подручных средств в мастерской его дяди Орна, при этом сам Корр впал в состояние некоего транса и плохо запомнил подробности. Орн был весьма удивлён случившимся. Он незамедлительно связался с местными властями, и через два дня направил племянника в Праксеум джедаев под начало Люка Скайуокера.[3]

Пурпурный цвет клинка отражал двойственную натуру владельца, поскольку тот осваивал практики как Светлой, так и Тёмной сторон, такие как Молния Силы.[2]

За кулисамиПравить

Первый световой меч Джейдена Корра впервые появляется в видеоигре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. В игровом меню цвет и ручку первого меча можно выбирать, но его конструкция может быть только одноклинковой. Всего доступно пять классических для Ордена джедаев цветов - голубой, пурпурный, жёлтый, зелёный, оранжевый.[1] Вышедшие после игры новеллизации - Поперечное течение и Разрывное течение - установили каноничные для Легенд цвет (пурпурный) и форму рукояти («адепт»), равно как пол и расу главного героя, владевшего данным оружием, которые в игре также можно выбирать перед началом одиночной кампании.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

На других языках