ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Первый световой меч Оби-Вана Кеноби (англ. Obi-Wan Kenobi's first lightsaber) — оружие падавана Кеноби. В 32 ДБЯ оно было утеряно в схватке с Дартом Молом.

ХарактеристикаПравить

У меча был довольно простой дизайн, сходный с оружием Квай-Гона Джинна. Оружие имело прочную рукоять, за исключением ячейки с диатиумным элементом питания. На эфесе располагались элементы управления: кнопка активации, регуляторы длины и ширины. В нижней части меча находились канавки радиатора, которые служили для охлаждения. Под ними был адеганский кристалл. В самом низу находилась утолщённая секция с портом подзарядки, закрытая зажимом.

ИсторияПравить

DotF TPM

Оби-Ван Кеноби и Квай-Гон Джинн сражаются против Дарта Мола

Оби-Ван Кеноби создал свой первый световой меч во время обучения у Квай-Гона Джинна. Он использовал его в битве за Набу, защищаясь от боевых дроидов и дройдек на Саак'аке. На болотах зелёной планеты у оружия произошло короткое замыкание в результате контакта с мутной водой. В тот момент Кеноби находится под огнём нескольких ОВП.

После посещения Татуина и Корусанта Оби-Ван вновь вернулся на Набу, где он и его учитель встретили ситха по имени Дарт Мол. Молодому забраку удалось убить старшего джедая и с помощью телекинеза заставить повиснуть падавана над шахтой. Мол скинул в неё световой меч Оби-Вана, но у того получилось притянуть оружие учителя и разрезать ситха пополам.

В 28 ДБЯ Оби-Ван создал второй меч , который был почти идентичен первому.

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках