ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Этот световой меч, также известный как ситхский световой меч Дарта Ревана, использовался рыцарем-джедаем по имени Реван в эпоху мандалорских войн. Это оружие сразило многих мандалорцев в кровопролитных боях, а затем помогло в сражении против их лидера Мандалора. Позже Реван перешёл на Тёмную сторону Силы, став повелителем тьмы, и сменил кристалл на синтетический. Он развязал войну против Республики и Ордена джедаев. Чтобы положить конец новому конфликту, джедаи проникли на его флагман в надежде схватить повелителя ситхов, однако флагман подвергся атаке ученика Ревана по имени Дарт Малак. Ревана вовремя спасли, а световой меч, выпавший из руки повелителя, был уничтожен вместе с флагманом.

История Править

Вступив в конфликт с Республикой, воинствующий народ мандалорцев готовился проверить свои силы в бою с солдатами межзвёздной державы. Намереваясь помочь Республике, Реван с группой верных ему джедаев посетил планету Катар, где мандалорцы устроили резню. Узрев их зверства и безумия, Реван активировал световой меч, поднял его в небо и поклялся отомстить за жертвы Катара. Так были рождены реваншисты, позже присоединившиеся к республиканским силам в качестве ударной джедайской силы.[3]

Во время посещения планеты Иол в ходе Мандалорских войн Реван и его соратники обнаружили на ней особые кристаллы, значительно улучшавшие свойства световых мечей, и вставили их в своё оружие.[5]

Световой меч хорошо послужил хозяину в боях, где Реван лично принимал участие. Известно, что за время мандалорских войн Реван, возможно, сменил цвет меча с фиолетового на голубой. В финальной битве при Малакоре V Реван проник на флагман лидера мандалорцев, Мандалора Наивысшего, и, сразившись с ним, одолел врага.[4] Позже Реван вместе со своим другом и учеником Малаком посетил столицу возрождённой империи ситхов Дромунд-Каас и проник во дворец императора Вишейта, планируя уничтожить угрозу Республике. Однако вместо этого вместе с Малаком он попал под влияние ситхов.[6] Вернулись они Дартом Реваном и Дартом Малаком, а спустя год после мандалорских войн новые ситхи основали собственную империю и развязали войну против Республики и джедаев. Скорее всего, именно тогда Реван вновь сменил кристалл светового меча, уже на синтетический красный.[1]

RevanIsBorn-KotOR42

Реван и его световой меч в 3963 ДБЯ[3]

В какой-то момент на борту флагмана Ревана произошла дуэль на световых мечах между учителем и учеником. В ходе боя Малак лишился челюсти и вынужден был позже носить кибернетический протез.[7]

На третий год войны джедаи предприняли отчаянную попытку захватить лидера ситхов, и ударная группа рыцаря Бастилы Шан проникла на флагман Дарта Ревана. Тот приготовился их встретить, отсалютовав ситским световым мечом. В этот момент амбициозный Малак, почувствовав подходящий момент, приказал атаковать корабль учителя. Реван потерял сознание, и тогда Бастила Шан, используя Силу, сохранила жизнь тёмному повелителю, а затем вытащила его с флагмана. Световой меч же Ревана остался на мостике корабля, который в скором времени был уничтожен.[1]

Спустя шесть лет бывший последователь Ревана Митра Сурик, к тому времени побывавшая в изгнании и стремившаяся остановить новую угрозу ситхов, посетила планету Коррибан и построенную на поверхности гробницу повелителя ситхов Лудо Кресша. Здесь её посетило несколько видений прошлого, настоящего и будущего. В последней комнате, с саркофагом, Митра узрела тёмную себя и Дарта Ревана с двумя мечами - красным и фиолетовым. Она сразилась с Реваном в своём видении и одержала победу.[2]

MtheUvsRevan

Реван использует световой меч против Мандалора Наивысшего[4]

Наследие Править

Разум Ревана был повреждён, и тогда Совет джедаев исцелил повелителя ситхов, заменив при этом личность на лояльную Республике. Спустя год после своего поражения, лишённый практически всех воспоминаний, Реван прошёл переподготовку на джедая и собрал новый световой меч. Позже он узнал правду о себе, но остался верен свету, победил Дарта Малака и уничтожил созданную собой же империю.[1] Спустя ещё годы Реван вновь отправился на Дромунд-Каас, где вместе с Митрой выступил против императора Вишейта. Из-за предательства повелителя ситхов Скорджа Реван был пленён и заключён в стазис, из которого его освободили лишь спустя триста лет.[6] Известно, что за всё это время второй световой меч Ревана также менял цвета три раза — с синего[8] на зелёный,[6] а затем на фиолетовый.[9]

За кулисами Править

Первое появление этого светового меча происходит в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic, в видениях главного героя, то есть самого Ревана. Здесь клинок имеет красную окраску, выдавая в Реване повелителя ситхов.

Revan's lightsaber

Второй световой меч Ревана[6]

В комиксе Маски серии Рыцари Старой Республики Реван появляется за семь лет до событий KotOR, в начале мандалорских войн, и активирует фиолетовый световой меч.

В голограммах записей мастера-джедая Ност-Дюрала Реван фигурирует уже в качестве героя мандалорских войн, но использует голубой клинок.

В сиквеле KotOR, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Реван появляется в видении главной героини, джедая-Изгнанницы Митры Сурик. Здесь он предстаёт как Дарт Реван и имеет два световых меча - обычный красный (то есть предмет данной статьи) и стандартный фиолетовый.

Revan2

Дарт Реван[1]

Изображение, указанное в качестве заглавного, является стандартным для световых мечей KotOR и KotOR II. Однако если сравнить рукояти светового меча всех картинок из данной статьи, можно заметить, что рукояти различаются незначительно. Возможно, со сменой цветов Реван что-то менял и в рукоятях. Вместе со всем этим принято считать, что световой меч, использовавшийся Реваном от начала мандалорских войн до пленения на своём флагмане, один и тот же.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с первым световым мечом Ревана.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Световой меч
Бой на световых мечах:
Дуэль · Быстрый стиль · Средний стиль · Мощный стиль · Форма «Ноль» · Лус-ма · Бой на ходу · Ниман/Джар'Кай · Сокан · Три кольца защиты · Триспзест · Траката
Семь форм боя:
I: Шии-Чо · II: Макаши · III: Соресу · IV: Атару · V: Шиен / Джем Со · VI: Ниман · VII: Джуйо / Ваапад
Техники:
Центр бытия · Чо май · Чо мок · Чо сун · Дулон · Дун Моч · Воля Фаало · Ритмы Фаало · Падающий лист · Текущая вода · Готовность джедая · Джунг · Джунг ма · Кай-кан · Моу кей · Горный шторм · Претория Ишу · Претория Вонил · Сай · Сай ча · Сай ток · Последовательность · Шиак · Шиим · Шун · Змея, преодолевающая водопад · Су · Сан джем · Солнца-близнецы · Ускорение
Разновидности:
Раздвоенный · Искривлённая рукоять · Двухфазный · Двухклинковый световой меч · Световой меч Имперских рыцарей · Световая пика · Световая дубина · Световая рапира · Протомеч · Световой кнут · С удлиненным эфесом · Световая трость · Парные мечи · Тёмный меч · Шото / Оборонительный шото · Световой меч ситхов · Тренировочный световой меч / Ситхский тренировочный меч · Силовой меч
Сопротивление световому клинку:
Тканая броня · Кортозис · Тёмный клинок · Оружие Силы · Мандалорское железо · Нейраниум · Орбалиск · Фрик · Ситхская алхимия · Поющая сталь · Ультрахром
Технологии:
Кнопка активации · Раздваивающий импульс циклического зажигания · Регулировка ширины клинка · Эмиттер клинка · Кристалл · Диатиумный элемент питания · Разрядная энергоячейка · Матрица эмиттера · Улучшенный кристалл · Волоконный шнур · Полевое зарядное устройство · Синтетический кристалл · Потоковое отверстие · Фокусировочная линза · Рукоять · Инертный изолятор энергоячейки · Ионная энергоячейка · Блокировка активации · Крышка рукояти · Блок питания · Стабилизирующее кольцо

На других языках