ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

Первый страж (англ. First Guard) был элитным преторианским гвардейцем, служившим в составе личной охраны Верховного лидера Сноука, главы Первого ордена. В качестве личного оружия использовал электробисэнто. Первый страж встретил свой конец на борту «Господства», когда ученик Сноука Кайло Рен предал и убил своего учителя с помощью чувствительной к Силе девушки Рей. Вместе они сразились с элитными преторианскими гвардейцами в тронном зале и убили их всех.

Биография Править

Первый страж был членом элитной преторианской гвардии — багровых солдат, которые служили личными телохранителями Верховного лидера Первого ордена Сноука.[3] Первый страж находился в тронном зале вместе с другими гвардейцами во время встречи Сноука Кайло Реном[1] в 34 ПБЯ. Сноук отчитал ученика за его провал на базе «Старкиллер».[4] Взбешённый этим, Кайло Рен сделал шаг вперёд. Увидев это, Первый страж, как и другие стражи, встал в боевую стойку, готовясь защищать своего хозяина.[5] Тем не менее, Сноук поразил непокорного ученика молнией Силы, после чего дал отмашку стражам, и те вернулись в привычные позы.[1]

Смерть Первого стража

Гибель Первого стража.

Первый страж всё ещё находился в зале, когда Рен привёл пленённую ученицу Скайуокера Рей. Однако в результате разговора со Сноуком Кайло решил предать учителя, внезапно для всех убив его. Это происшествие привело к конфронтации между чувствительными к Силе и преторианскими стражами. Как и остальные, Первый страж решил отомстить за гибель Верховного лидера.[5] Он напал на Кайло Рена, когда тот добивал одного из гвардейцев, в результате чего предатель выронил световой меч. Первый страж продолжил атаковать, и в конечном счёте начал душить Рена своим электробисэнто. В это время Рей убила Седьмого стража, после чего бросила свой световой меч Кайло. Тот успешно поймал его и активировал по направлению к лицу Первого стража, что привело к мгновенной смерти последнего.[1]

Внешность и черты характера Править

Первый страж душит Кайло Рена

Первый страж душит Кайло Рена своим электробисэнто.

Служа в качестве последней линии обороны Сноука, Первый страж был одним из восьми элитных стражей, которым было поручено обеспечивать безопасность Верховного лидера. Как и другие преторианские гвардейцы, он был одет в броню, которая была крайне болезненной для владельца. Тем не менее, из-за непоколебимой верности и чувства долга он выносил эти боли.[3] Первый страж встал в боевую стойку, когда Кайло Рен угрожал Сноуку, не сумев сдержать ярость. Тем не менее, гвардеец вновь встал в привычную позу, когда Верховный лидер подал знак отступить.[1] Как и другие стражи, Первый владел разными видами боевых искусств, среди которых были Терас-каси, Рука Бакууни, рукопашный стиль Эчани и техники ведения боя в западне Нар-Канджи.[3] После смерти Сноука страж отказался присягать в верности убийце своего хозяина и вместе со своими боевыми товарищами погиб в стремлении отомстить.[5]

Вооружение Править

Будучи членом элитной преторианской гвардии, Первый страж носил блистательную красную униформу, разработанную как дань памяти Императорской гвардии Дарта Сидиуса. В отличие от брони императорской гвардии, броня преторианских стражей не была ограничена лишь церемониальным предназначением. Латный доспех был разработан гибким, что позволяло стражу вести бой. Также броня Первого стража включала большие наплечники, позволявшие смягчать вертикальные удары в ближнем бою. Страж использовал в бою электробисэнто — смертоносное оружие с закалённым металлическим лезвием, соединённое с ультразвуковым генератором для большой летальности.[3]

За кулисами Править

Первый страж впервые появился как один из стражей Сноука в фильме 2017 года «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи».[1] Впервые по имени он был назван в справочнике «Последние джедаи: Иллюстрированный словарь».[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках