ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new
Эта статья про книгу эпохи Новой Республики. Возможно, вы ищете книгу эпохи Восхода Империи.

Перед бурей (англ. Before the Storm) — первая книга трилогии Кризис Чёрного флота, написанная Майклом Кьюб-Макдоуэллом. Опубликована на английском языке в марте 1996 издательством Bantam Spectra, на русском языке в октябре 2007 года издательством «Эксмо».

Аннотация Править

В Новой Республике наступило время мира и спокойствия. Остатки Империи рассеяны по галактике, а на страже республиканских народов встаёт новое поколение рыцарей-джедаев. Вчерашние бунтари превратились в политиков и дипломатов, а фракции, когда-то противостоявшие имперской тирании, объединились и пожинают плоды мирного времени.

Но спокойствие недолговечно. Неутомимый Люк отправляется в опасное путешествие на поиски матери и её народа, предприимчивый Лэндо жаждет проникнуть на борт таинственного корабля, обладателя разрушительной мощи и неизвестной боевой задачи, а Лея, живой символ новореспубликанских побед, должна встретиться лицом к лицу с жестоким вождём Дасханской лиги – заносчивым йеветой, жаждущим геноцида, который способен нарушить хрупкое единство Республики и угрожает всей её целостности.

Появления Править

Персонажи Править

Места Править

Прочее Править

  • «Кризис Чёрного флота» — дословный перевод английского выражения Black Fleet Crisis. По-русски правильнее было бы назвать произведение «Угроза Чёрного флота».
  • Книга примечательна тем, что впервые на русском языке она была выпущена в фан-переводе в 2004 году, а после была выпущена официально издательством Эксмо в 2007 году; причём фэн-издание легло в основу официального.
  • В одном из диалогов Люка и Хана, Люк говорит, что Йода был в изгнании на планете Дагоба более ста лет. На самом же деле он пробыл там не более 25-ти лет.
Трилогия «Кризис Чёрного флота»
Перед бурей Щит лжи Испытание тирана

Галерея обложек Править

Ссылки Править