ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Перехватчик A-9 «Бдительность» был истребителем малой дальности.

ХарактеристикаПравить

A9 schem

Схема.

У истребителя не было гипердвигателя, щитов, зато была высокая скорость и маневренность. Скорость даже больше, чем у TIE Перехватчика, но даже при отсутствии щитов и гипердрайва, скорость все же была ниже, чем у повстанческого «конкурента» Перехватчика RZ-1 «A-wing». А еще если учесть и совсем слабую броню, слабее даже, чем у перехватчика, и плохие навыки пилотов за их штурвалами, получался в итоге очередной TIE, а не достойную альтернативу «A-wing'у». В общем, если сравнивать этот истребитель скорее был достойным оппонентом TIE перехватчику. Отличалась же девятка от его собрата более высокой скоростью, но броней послабее. Вывод: Верфи Куата действительно не умели строить истребители. Достойным применением были войны между военачальниками, защита миров (учитывая автономность), массированные атаки на Новую Республику.

ИсторияПравить

В 9 ПБЯ даже после смерти гранд-адмирала Трауна, Империя была все еще сильна, а Куат все еще контролировали имперские силы. Как известно, на этой планете располагалась одна из самых крупных кораблестроительных корпораций - Верфи Куата. И как каждая корпорация, Верфям нужна была прибыль. А у источника этой прибыли было имя - Империя. Да, Верфи Куата всегда оставались лояльны сначала Старой Республики, а потом Империи, зная, что эта лояльность сулит большую прибыль. И даже в эти тяжелые для Империи времена, Верфи Куата не бросили Империю, предоставив новый истребитель - перехватчик А-9 в надежде получить заказы от Империи, вернее, многих ее фракций.

По задумке, А-9 должен-был стать главным конкурентом серии TIE. Это, конечно, было бы возможно, если бы они представили свой проект раньше. Однако, 5 лет после Эндора было превосходным временем для предоставления своей продукции: Империя потеряла достаточно много TIE, восполнить их не было возможности, значит, имелась альтернатива - куатские девятки, которые и строить не надо, главное, платить деньги, а там уже были истребители. Причем, сама модель еще была сконструирована так, что для пилотирования этого корабля особых знаний не надо. Так перехватчик разошелся на просторах Империи, и не только.

A9 Interceptor

Перехватчик в бою

Перехватчик А-9 все же стал популярным в Империи и большое количество военачальников сделали заказ на производство данного агрегата. Они были все-же дороже TIE перехватчиков (хоть и ненамного), но все-же, нашли себе применение. Когда Император Палпатин вернулся и объединил Империю, он использовал перехватчиков в массовом налете на Мон-Каламари. Но множество перехватчиков было утеряно в том бою. После смерти Императора, перехватчик использовался силами Осколка, но их было достаточно немного. И не мудрено: Верфи Куата не могли их производить по причине повстанческого контроля над планетой.

Позже Перехватчики А-9 участвовали в войне Конфедерации против Галактического Альянса, и по-видимому, в Конфедерацию попали от отделившейся группы имперцев, которые приняли активное участие в войне.

Также A-9 использовались силами Новой Республики еще против Империи - несколько рабочих сбежали с Куата и подарили перехватчики Новой Республике. В итоге, в той войне против Конфедерации, ГА использовал те девятки, которые ему достались от НР.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с перехватчиками A-9 «Бдительность».

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках