ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

Перехватчик RZ-1 «A-wing» был перехватчиком использующимся Альянсом повстанцев во время Битвы при Эндоре.

Характеристики Править

A-КРЫЛО

«A-wing» произведённый компанией «Инженерные системы Куата».

Звёздный истребитель «A-wing» был высокоскоростным перехватчиком[1] управляемым пилотами Альянса повстанцев. Корабль имел клиновидную форму с двумя двигателями, расположенными в кормовой его части, с явными признаками наличия гипердвигателя. Его экипаж состоял из одного человека. Истребитель был оборудован двумя лазерными пушками[2] и двумя ударными ракетами. Длинна «A-wing»-га составляла 9.6 метра[1], а также он был оборудован сильным генератором щита и спасательной капсулой.[3]

История Править

Истребители «A-wing» Зелёной эскадрильи были развёрнуты для поддержки Флота Повстанцев во время подготовки к Битве при Эндоре. Под командованием Лэндо Калриссиана, они отправились на битву против второй Звезды Смерти. Однако прибыв на поле боя, они попали в засаду устроенную Имперским флотом, и Зелёная эскадрилья вступила в бой Империей. Однако ударная группа Хана Соло смогла уничтожить генератор щита Звезды Смерти, что позволило одному пилоту «A-wing»'а проникнуть внутрь боевой станции вслед за кораблём Лэндо, но он был сбит, что отвлекло TIE Истребители преследующие Калриссиана. Во время боя у Звезды Смерти, Зелёный-лидер был подбит и он направил свою машину в мостик Звёздный суперразрушитель «Палач», в результате чего тот был уничтожен.[2] Во время битвы, Адон Фокс возглавил эскадрилью «Клинок» состоящую из «A-wing»'гов. «A-wing»'и других подразделений сопровождали их в атаках на «Опустошитель».[3]

За кулисами Править

A-wing 5

Концепт-арт Ральфа Маккуорри

«A-wing» впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Он был разработан Ральфом Маккуорри, и изначально был окрашен в голубой цвет, однако позже цвет был изменён из-за ограничений технологий хромакея того времени.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках