ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Star Wars: TIE Fighter Deluxe Book and Model Set.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Мы живы."
"Не слишком ли рано для подобных утверждений, хозяин Соло? Мы не на орбите, а тут полно этих TIE перехватчиков.»
Хан Соло и C-3PO после битвы при Врогас-Вас (источник)

Перехватчик TIE/IN (англ. TIE/IN interceptor), также известный как TIE перехватчик (англ. TIE Interceptor), — разновидность TIE истребителя, стоявшая на вооружении Галактической Империи.

Характеристики Править

Skerris interceptor

TIE/IN Вульта Скерриса отличался от серийных моделей наличием красных и серых маркеров.

Перехватчик TIE/IN[7] отличался от других моделей TIE истребителей наличием четырёх легкоузнаваемых остроконечных солнечных панелей, а также был более смертоносным чем стандартный звёздный истребитель завоевания превосходства в космосе TIE/ln. Несмотря на отсутствие как щитов, так и гипердвигателя, перехватчик компенсировал недостаток оборонительных способностей скоростью, 1250 км/ч,[5] которую развивал благодаря усовершенствованным двигателям, обеспечивавшим высокую скорость и манёвренность. Помимо этого, четыре установленные на крыльях лазерные пушки давали достаточно огневой мощи, чтобы быстро перегрузить щиты корабля противника. Управляли перехватчиками только элитные пилоты Империи. Это делалось с целью максимизировать эффективность кораблей при выполнении их основной задачи — преследование и уничтожение вражеских звёздных истребителей.[2] Некоторые перехватчики, принадлежавшие наиболее опытным пилотам, были отмечены красными и тёмно-серыми маркерами. 2 ДБЯ, Вульт Скеррис летал на одном из этих звёздных истребителей во время нахождения в академии «Небесный удар».[8]

История Править

Перехватчик TIE был создан компанией «Флотские системы Сиенара» после осознания того, что массовое производство TIE усовершенствованных x1 обходилось слишком дорого, а также в качестве ответной реакции Империи на появление у Альянса повстанцев более быстрых кораблей.[9] Несмотря на это, TIE перехватчик уступал в скорости перехватчику RZ-1 «A-wing», будучи медленнее его на 50 км/ч.[5] Впервые перехватчик был применён в бою через 16 лет после основания Империи, в 3 ДБЯ.[6] Ко времени битвы при Эндоре в 4 ПБЯ, TIE перехватчик и другие, более новые модели TIE истребителей составляли 20 % от всего флота звёздных истребителей Империи.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Серия TIE
Имперские истребители

Абордажный транспорт TIE · TIE/D «Защитник» · TIE/D «Элитный Защитник» · Перехватчик TIE/IN
Истребитель TIE/ln · Бомбардировщик TIE/sa · Истребитель TIE/sk x1 · TIE/rp «Жнец»
TIE «усовершенствованный» v1 · TIE усовершенствованный x1 · Десантный TIE
Тяжёлый истребитель TIE/rd

Истребители Первого ордена
Истребитель TIE/fo · Истребитель TIE/sf · Истребитель TIE/vn
Неимперские истребители
Звёздный истребитель Гильдии добытчиков TIE/mg

На других языках