ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Период Великих открытий (англ. Great Manifest Period) — временной период, охватывавший промежуток времени между 20000 и 17018 ДБЯ и характеризовавшийся значительным расширением Галактической Республики в Регионе Экспансии и Внешнем Кольце, а также внушительным ростом её бюрократического аппарата. Было снято ограничение на 50 систем в одном секторе, что повлекло за собой огромные трудности в управлении новыми колониями. Кроме того, в 20000 ДБЯ был создан Метеллосский торговый маршрут, который соединил крупнейшие экуменополисы Центральных Миров Корусант и Метеллос и вовлёк западные регионы Центральных Миров в галактическую торговлю. В 18780 ДБЯ рухнул гигантский небоскрёб Шпиль Шаукена, одно из Двадцати чудес галактики. В 18000 ДБЯ было создано Бюро кораблей и услуг для управления межгалактическим движением кораблей. Относительно мирный Период Великих открытий завершился в 17018 ДБЯ с началом первой войны между Корусантом и его главным соперником Альсаканом.

Это статья-заготовка о дате или временном периоде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Период Великих открытий
(20000 ДБЯ17018 ДБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Эпоха Экспансии (2505325000 ДБЯ)

После: Эпоха Индекта
(1701815000 ДБЯ)

Годы Периода Великих открытий
20000 ДБЯ · 19997 ДБЯ · 19000 ДБЯ · 18780 ДБЯ · 17018 ДБЯ

На других языках