Эта статья основывается на каноничной версии объекта

«Его энтузиазм перевешивает благоразумие».
— Клиент, про Першинга (источник)

Першинг (англ. Pershing) — человек, мужчина, доктор и учёный, связанный с Имперским осколком в эпоху Новой Республики. В 9 ПБЯ, Першинг и «Клиент» назначили награду за Грогу в надежде заполучить его. Одним из охотников за головами, принявшим заказ был Дин Джарин, кто встретился с Клиентом и Першингом, пока они находились под защитой штурмовиков.

Мандалорец успешно заполучил Грогу и доставил его напрямую Клиенту и Першингу, который удостоверился, что он здоров. Затем доктор и Клиент поспорили об извлечении материала из Грогу, Першинг считал, что его следует оставить живым. Передумав, Мандалорец вернулся и пробился на объект, где Першинг работал над ребёнком. Охотник за головами противостоял Першингу, который просил оставить его и ребёнка в живых, вынудив мандалорца пощадить учёного и уйти с младенцем.

Биография

Получение ребёнка

«Мы об этом не договаривались».
«Я просто немного прагматичен».
— Доктор Першинг и Клиент спорят (источник)

Доктор Першинг был человеком мужского пола, который работал в качестве учёного для имперского осколка на Неварро после краха Галактической Империи. Примерно в 9 ПБЯ Першинг работал с человеком, известным как Клиент, в попытке заполучить чувствительного к Силе Грогу. Клиент назначил награду за ребёнка Гильдии охотников за головами,[1] которая послала многих охотников выполнить контракт.[2] Одним из таких охотников был Дин Джарин, который встретился с Клиентом и четырьмя штурмовиками, охраняющими его, лицом к лицу.[1]

Першинг обсудил условия вознаграждения с Клиентом и Дином Джарином.

После того, как Клиент поприветствовал Джарина, Першинг присоединился к встрече без предупреждения, заставив Джарина быстро вытащить оружие. Доктор съёжился и извинился за то, что застал охотника за головами врасплох, в то время как четверо штурмовиков держали оружие направленным на Джарина. Затем Клиент разрядил обстановку и приказал штурмовикам опустить оружие, после чего Джарин сел и выслушал описание его задания. Когда Клиент заявил, что охотник может предоставить доказательства уничтожения цели вместо того, чтобы принести ребёнка живым, Першинг возразил, что уничтожение не было тем, о чём они договорились ранее, но Клиент отклонил жалобу и заявил, что он «просто прагматичен».[1]

Пощада учёного

«Что ты с ним сделал? Что ты с ним сделал?»
«Я защитил его. Я защитил его. Если бы не я, он был бы уже мёртв».
— Джарин и Першинг (источник)

Дин Джарин успешно нашёл ребёнка и доставил его непосредственно Клиенту и Першингу. Увидев ребёнка, они бросились к ребёнку, Клиент сначала проверил его личность с помощью маячка а Першинг, просканировал его, чтобы проверить, что он здоров. Довольный ребёнком, Клиент расплатился с Джарином. Как только Джарин ушёл, Клиент и Першинг поспорили по поводу ребёнка: Клиент потребовал, чтобы доктор просто удалил необходимый им материал из ребёнка, даже если это убьёт его. Першинг отказался, напомнив Клиенту, что у них есть приказ доставить его живым, после чего Клиент предупредил Першинга, что больше не может гарантировать его безопасность, и ушёл.[2]

Дин Джарин пощадил Першинга.

Дин Джарин, подумав, передумал и вернулся, напав на объект, где Першинг работал над ребёнком. Пробившись сквозь толпу штурмовиков, Джарин зашёл в комнату, где работал Першинг. Штурмовик внутри выстрелил в охотника за головами, но бластерный заряд отскочил от его брони из бескара. Затем Дин Джарин убил солдата и застрелил дроида IT-O, в то время как Першинг умолял сохранить ему и ребёнку жизнь. После того как учёный объяснил, что только из-за него ребёнок не был убит, охотник за головами забрал ребёнка и ушёл, пощадив Першинга.[2]

За кулисами

Першинг впервые появился в первом эпизоде телесериала для Disney+ «Звёздные войны: Мандалорец» 2019 года,[1] который вышел в эфир 12 ноября 2019 года.[3] Роль сыграл Омид Абтахи,[1] который ранее озвучивал Амиса в мультсериале «Звёздные войны: Войны клонов».[4]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Першингом.

Источники

Примечания и сноски