ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

«Песнь Орры» (англ. Aurra's Song) — комикс, выпущенный издательством Dark Horse Comics в 2000 году в составе сборника Dark Horse Presents Annual 2000: Girls Rule!, который включал в себя комиксы, относившиеся к различным фантастическим вселенным Dark Horse. Изначальная версия комикса, входившая в это издание, была чёрно-белой. Впоследствии комикс был переиздан в цветном варианте в сборнике «Звёздные войны. Восход ситхов» в январе 2009 года. В составе этого же сборника он был издан на русском языке в 2016 году.

Сюжет Править

Орру Синг захватывает в плен другой охотник за головами — анзат по имени Торго Тан, который когда-то был одним из её инструкторов в клане анзатов-убийц. Они обсуждают прошлое, и Тан удивляется, кто мог назначить награду за её поимку, зная, что никто из Гильдии охотников за ней не отправится. Он также открывает, что сам давно покинул и Гильдию, и свой клан. В этот момент Орра нажимает спрятанный у неё в руке переключатель, сбросив тем самым энергетические путы (которые тут же захватывают Тана), — и сообщает ему, что ловушка, которую он расставил на неё, на самом деле была ловушкой, в которую его заманивала она. Орра говорит Тану, что она сама назначила награду за свою поимку, — поскольку откликнулся бы на неё только тот, кто уже не состоит в Гильдии, — и что за самого Тана назначили награду другие анзаты, из-за того, что он убивал и выпивал «суп» своих же соплеменников.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

  • Анзат (появление в воспоминаниях)
  • Татуин (только упоминание)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Сборники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Песнь Орры».

Примечания и сноски Править

На других языках