ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Sandcrawler

Песчаный краулер на Татуине

Песчаный краулер (иногда просто краулер) — гусеничное транспортное средство коричневого цвета, принадлежавшее джавам. Этот гигантский вид транспорта напоминает по внешнему виду танк. Джавы использовали свои краулеры для перевозки дроидов, которых они продавали на Татуине.

Песчаные краулеры, работающие на пару, были проданы на Татуин, когда этот мир сформировался как горнодобывающая колония. Когда же оказалось, что рудники совершенно нерентабельны и не приносят никакой прибыли, краулеры были брошены на планете, после чего джавы быстро прибрали их к рукам.

Каждый краулер являлся домом для целого клана, численность которого могла достигать нескольких сотен членов. Поскольку конструкция краулеров была крайне древняя (первые машины этого класса появляются на планете еще в период Ситхской войны), найти оригинальные запчасти не было почти никакой возможности, разве что разобрать машину другого клана, которую уже не представляется возможным восстановить даже самим джавам. В связи с этим обстоятельством, краулеры поддерживались в рабочем состоянии многочисленными самодельными устройствами, заменявшими оригинальные, уже вышедшие из строя системы.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с песчаными краулерами.

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить