ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Песчаный краулер (иногда просто краулер) (англ. Sandcrawler) — гусеничное транспортное средство коричневого цвета, принадлежавшее джавам. Этот гигантский вид транспорта напоминал по внешнему виду танк. Джавы использовали свои краулеры для перевозки дроидов, которых они продавали на Татуине.

Песчаные краулеры, работавшие на пару, были проданы на Татуин, когда этот мир сформировался как горнодобывающая колония. Когда же оказалось, что рудники совершенно нерентабельны и не приносят никакой прибыли, краулеры были брошены на планете, после чего джавы быстро прибрали их к рукам.

Каждый краулер являлся домом для целого клана, численность которого могла достигать нескольких сотен членов. Поскольку конструкция краулеров была крайне древняя (первые машины этого класса появились на планете еще в период Ситхской войны), найти оригинальные запчасти не было почти никакой возможности, разве что разобрать машину другого клана, которую уже не представлялось возможным восстановить даже самим джавам. В связи с этим обстоятельством, краулеры поддерживались в рабочем состоянии многочисленными самодельными устройствами, заменявшими оригинальные, уже вышедшие из строя системы.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Появления Править

Неканоничные появления Править

Inside the Sandcrawler

Внутреннее помещение песчаного краулера

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с песчаными краулерами.

Примечания и сноски Править